Отношения с мужчиной младше. Он мне сказал, что он не сможет мне дать того, чего я хочу: а именно семью и детей.

Вопрос психологу:
Добрый день, у меня такая ситуация: мой молодой человек, младше меня на 6 лет. Недавно он мне сказал, что он не сможет мне дать того, чего я хочу: а именно семью и детей. Что в жизни есть обстоятельства, препятствующие реализации наших желаний: а именно это возраст и его родители. Он не из простой семьи, у него очень влиятельные родители, а я просто работаю воспитателем в детском саду. Что он может мне предложить быть только любовниками. Я не знаю как поступить в этой ситуации, ведь я его люблю очень и мне с ним хорошо, но в тоже время я понимаю, что отношений с ним быть не может, очень тяжело решиться на какой -либо шаг. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации. Закончить эти бессмысленные отношения или закрыть на все глаза? И продолжать жить так дальше. Понимаю, что выбор только за мной, но решится на разрыв с ним никак не могу. Наши отношения длятся уже более полугода, и за это время мы видимся с ним очень редко, приблизительно два раза в месяц, аргументирует это тем, что он постоянно занят на работе. Постоянно проводим время в переписке. Мне конечно его не хватает, это вот прям какое-то наваждение, может быть у меня занижена самооценка, но я так не считаю, я довольно симпатичная девушка, слежу за собой, хорошо выгляжу, но вот что-то в отношениях с ним совсем потерялась. Помогите пожалуйста. Спасибо.
Автор вопроса: Алена Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Андреева Надежда Юрьевна.
Здравствуйте Алёна!
Вы пишете, что "Мужчина сразу дал понять, что он не даст семью и того, что ты хочешь. Только любовники"...
Будем реально смотреть на вещи.
Это значит, что он:
1. Не готов к семье или просто говорит так Вам.
2. Будет искать девушку под стать себе, своего круга общения.
3. С Вами просто так, временно, пока не нашел девушку из п.2 выше.
У вас сейчас пол года отношений, период влюбленности, чувства привязывают Вас к нему. Но лишь только одной Вашей любви недостаточно (сомнительно, что он испытывает к Вам любовь, симпатию-вероятно). Отношения должны быть полноценными и гармоничными. Этот мужчина четко дал аргументы, что он с Вами лишь на время, в качестве любовника. Иными словами, к Вам он относится чисто потребительски. И он сам определит, когда пора с Вами заканчивать отношения. Это может произойти в любой момент. То есть он контролирует ситуацию полностью и Вы, рано или поздно, останетесь "за бортом".
Составьте список того, что для Вас является жизненными ценностями, что Вы хотите, как этого достигните и, как представляете себя через 1 год, через 3 года, через 10 лет. А теперь поймите, что с этим мужчиной, с которым Вы сейчас, у Вас этого ничего не будет. Не будет полноценного счастливого будущего. Хотите ли Вы вычеркнуть всё из этого списка?
Алена, почему Вы согласны принимать данные отношения, продолжаете их, мучаете себя? Вам не обидно за себя? Вы согласились на предложенные условия этого мужчины, а сами наверняка хотели бы совсем другого... Любящая себя женщина всегда знает, чего хочет и стремится к этому, она волевая, никогда не даст ущемить себя в чем то, обделить, обидеть, навредить самой себе, она не имеет физическую интимную и финансовую зависимость. Любовь к себе является составляющей частью самооценки.
Да, очень хорошо, что Вы приятно и очень хорошо оцениваете свою внешность- симпатичная девушка, хорошо выглядите. Но уровень самооценки не заключается только в положительной оценке своей внешности. Самооценка многогранное понятие. Самооценка складывается и из других составляющих (далее по пунктам), над которыми Вам точно следует поработать:
1. Как Вы относитесь к себе в плане профессии-говорите, я лишь просто воспитатель в детском саду. Звучит с занижением своей профессиональной значимости и ценности и, как будто вряд ли какой то хороший, статусный мужчина из-за этого согласится с Вами встречаться. Решение: поменяйте отношение к своей профессии, ведь работа с детьми не каждому под силу и Вы делаете свой большой вклад в развитие этих маленьких личностей.
2. Умейте сказать Нет тому, в ком Вас что то не устраивает, идёт в разрез с Вашими жизненными ценностями, мешает достигнуть желаемого.
3. Не миритесь с ролью жертвы. Не жертвуйте
собой, своими интересами и планами ради иллюзии отношений, как у Вас в данный момент времени. Определите свою цель и не отступайте от своих стремлений. Поверьте, если Вы это четко будете осознавать, в ваш круг общения будут попадать только те люди, которые не будут делать из Вас жертву. Только те мужчины, которые не заставят Вас страдать, не испытывать обиду, неуверенность, унижение. И только с одним из таких мужчин у Вас будут совпадать ценности и жизненные принципы для построения гармоничных отношений.
4. Если в принятии решения Вы колеблетесь, то взвесьте всё из прочитанного выше и примите решение. Не ждите, что всё решится само собой. И не подвергайте сомнению правильность своего решения, потому что принимаемое Вами решение только в пользу Вашей жизненной позиции, приоритетов и достижения желаемого.
5. Любите себя. Вы уникальная личность и достойны самого лучшего, достойны женского счастья.
Желаю Вам счастливых перемен в жизни.