Что происходит в отношениях? Парень охладел, но разрывать отношения не хочет.

Вопрос психологу:
Добрый день. Встречаемся с парнем год, всё было хорошо, как говорится, были душа в душу, ни разу не ссорились, всё было в порядке. Но в последний месяц ± стала замечать какую-то отдалённость. Спрашивала, что с ним. Говорил, что на работе устаёт, как-то вымотался, всё пройдёт, надо отдохнуть. Ок. Потом я стала замечать, что он перестал меня ласково называть. Т.е. все эти милые прозвища пропали. Я ему об этом намекнула, он сказал, что как-то уже не замечает, что перестал говорить/писать.
Встречаемся мы с ним по выходным (живём в разных городах. Но летом целый месяц были вдвоём). Говорили по поводу того, чтобы съехаться и жить вместе, как только я закончу универ. Говорил, что хочет этого (это было где-то месяц назад)
Но последние 1,5 недели он вообще был каким-то холодным, безучастным. Приехал один раз, когда родители в гости пригласили, вроде, всё хорошо было. Сейчас я очень сильно простудилась, болею уже второй день. От него было только: "Бедная. Поправляйся"
Один раз только за сегодня спросил как я себя чувствую, и всё. Мне было это неприятно, хотелось от любящего человека какую-то заботу получить, а тут какие-то дежурные сухие фразы. Я прямиком вечером сказала, что мне было бы очень приятно, если бы навестил меня. На что он ответил: "Посмотрим. Не знаю, наверное, вряд ли получится на этих выходных" (я знаю, что никаких планов на выходных у него нет).
Я спросила, что происходит. На что он мне позвонил и сказал: "Сам не понимаю, что со мной происходит. Ты очень хорошая и классная, но я веду себя плохо по отношению к тебе. Мне приходится выдавливать из себя эти милые слова или какие-то поступки, и мне очень тяжело."
Спрашивала, что он чувствует ко мне, и когда это началось. На что ответ был: "Не знаю. Ты мне очень нравишься, я не хочу, чтоб тебе было больно, и даже не знаю, почему и когда это началось. Твоей вины тут нет, ты всё делаешь правильно как хорошая, порядочная девушка. Но мне трудно сказать, что я чувствую к тебе. Ясно только, что мне хочется общаться с тобой, ты мне очень нравишься, но остальное как-то непонятно."
Я, если честно, вообще не понимаю как так могло произойти. Всё это время всё было в порядке, а тут как будто отрезало. Но разрывать отношения он, как я поняла, пока не хочет. Мы условились на том, что завтра он мне напишет как проснётся (ну, посмотрим)
Хотя, очень тепло пожелал мне спокойной ночи, "обнимаю, целую и всё-такое"
Вот, что это с ним? И как стоит мне себя вести, чтоб сохранить эти отношения? Я его очень люблю и не хочется его терять.
Автор вопроса: Милана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Кажарова Сатаней Анзоровна.
Милана, здравствуйте ??‍♀️
Давайте с вами разберём эту ситуацию. Попробуйте со стороны увидеть то, что происходит между вами.
Обращает на себя внимание фраза «ни разу не ругались». Без выяснения мнений, взглядов сложно общаться, узнавать друг друга. Даже родные по крови ссорятся, чтобы потом понять друг друга. Из этого предположу, что у вас возможно изначально была выстроена картина, образ и определенные ожидания от вашего мужчины.
Приходит такая метафора как штиль на море- отсутсвие волнения, приглушение чувств. Значит там ничего не происходит.
Можно предположить что тоже самое присходит и сейчас, вы друг другу не озвучиваете чувства, партнёр бережёт вас, не может озвучить своё решение, а вы не готовы это решение услышать.
Видимо вам было небезопасно выражать свои чувства, обычно делали все возможное для сохранения спокойствия. Внешне должно быть все Хорошо. И это Хорошо нужно удержать.
Милана, а как бы вы хотели себя вести с ним?
Что вы чувствуете когда слышите от него такие слова?
Фраза «ты очень хорошая, а я плохо отношусь к тебе» это приглашение в передачу ответсвенности за происходящее. Ты настолько хороша , так что же тебе делать с таким плохим как я.
Хочу отметить, что безусловной любви в парах сложно достичь, мы обычно выбираем там, где нам хорошо, выбираем комфортные и безопасные отношения.
А сейчас вам не безопасно, но почему то стараетесь как можно дольше задержатся в этом. Не боитесь расставаться, оставаться наедине с собой. Все мы рождаемся «по одному», но потом учимся строить отношения.
Дайте себе возможность поисследовать взаимоотношения, научитесь понимать где вам Хорошо, а где вам плохо.
С уважением, психолог Сати Кажарова.