Понравился врач-хирург. И вроде взаимно, но никакой конкретики и развития дальнейших событий.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите разобраться с ситуацией! Понравился врач-хирург (азербайджанец, но родился в России), у него удаляла 4 зуба мудрости, было 5 визитов к нему. По всей вероятности, симпатия была взаимной: знаки внимания, бесплатно рентген, всегда привлекал внимание, пристально взглядывая в глаза. Сама добавила в друзья в соц.сеть ВКонтакте, сначала общались о реабилитации после удаления зубов, давал советы. Инициировала общение сама, один раз написал сам, спросил про состояние здоровья. Однозначно не женат. По окончании лечения – поблагодарила в письменной форме лично в соц.сети, далее поздравляла с Новым годом, 23 февраля. Ответы были теплыми, не на отвали. Сразу после смс добавлял песни о любви. Когда вдруг подолгу не заходила ВК (несколько дней), появлялись депрессивные песни, типа забыла меня, страдаю, и все в этом духе. Я же в ответ постила о любви, также песни любовной лирики. И так 3 года подряд. Сейчас захожу крайне редко, раз в неделю, он выставил песню «зачем тебе он?», намекая о ревности. Как это расценить? И вроде взаимно, но никакой конкретики и развития дальнейших событий.
Автор вопроса: Наира Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Федорова Елена Анатольевна.
Здравствуйте, Наира.
Вам понравился врач-хирург, и Вы посчитали эту симпатию взаимной. На протяжении трех лет вы «общались» онлайн: вопросы о самочувствии по окончанию лечения, поздравления с праздниками, выставление песен о любви каждый на своей страничке.
Слово общение я взяла в кавычки, поскольку полноценного общения, двустороннего взаимодействия в Вашей истории я не увидела.
Взаимная симпатия, как правило, поддерживается благодаря взаимодействию с понравившемся человеком. Общение перерастает в желание встретиться, свидания и совместное времяпрепровождение, обоюдное желание лучше узнать партнера. Это - оптимальные законы развития любовных отношений.
Что из вышеперечисленного наблюдается у Вас в отношениях с парнем? Как вы понимаете, что симпатия взаимна: по редким сообщениям и пополнению музыкальной ленты? Возможно, что только Вы так расцениваете его действия и интерпретируете Говорил ли Вам мужчина, что Вы ему нравитесь, приглашал встретиться, провести время вместе, задавал ли вопросы личного характера, пытался узнать Вас получше? А Вы предпринимали подобные действия?
Наира, отношения строятся на прозрачном демонстрируемом желании поддерживать контакт с человеком, который симпатичен. Мало что можно узнать из таких «знаков внимания», которые Вы перечислили. Возможно ли поддерживать взаимный интерес, мониторя страничку в соцсети, изредка обмениваясь поздравительными сообщениями? В такого рода общении, действительно, не содержится никакой конкретики, и они не развиваются дальше.
Хотите получить ответ на вопрос: нравлюсь ли я ему? Хочет ли он встречаться? Спросите самого мужчину об этом. Таким образом, Вы проясните для себя, как он к Вам относится, испытывает ли симпатию, желает ли встречаться.
А взаимодействовать «по касательной» в соцсетях таким образом, как сейчас, можно еще три года или больше, если Вам это нравится. Но это не заменит живого общения и открытого проявления симпатии.
Наира, я желаю Вам прояснить ситуацию с молодым человеком напрямую, не додумывая за него и не теряясь в догадках, что он чувствует по отношению к Вам. Перейти от мечтаний и фантазий к видению реальной ситуации. Желаю Вам реальных романтических отношений, любви и счастья.
С уважением, Федорова Е.А.