Моя любимая девушка оказалась проституткой. Я подарил ей деньги, но она не взяла их.

Вопрос психологу:
Моя любимая девушка оказалась проституткой. Я узнал об этом и решил подождать с предложением руки и сердца. Но она не хочет долго ждать, я её понимаю но с одной стороны я тоже не могу так легко относиться к своей жизни. И я думаю она психологический не развитый человек. И я уже предполагаю какая жизнь будет вместе с ней. Я сам разведен но живу пока с семьёй, двое детей, и с одной стороны не хочется ошибку совершить и наступать на те же грабли. Ей 33 года но иногда она ведёт себя как подросток. Последнее время я особо не обращаю внимание на её выходки но не давно как бы расстались. И я хочу её поддержать во всём и делаю это. Не давно у неё было день рождения и я не угадал что ей надо было купить. Я подарил ей деньги но она не взяла их и обвинила меня в том что я вышвырнул деньги и помимо она сказала что хотела золотые серьги. Да я понимаю что она меркантильная и что она этого не скрывает но извините живём на зарплату. Я всё хорошо понимаю что будущего нет но любовь. Я действительно очень хочу чтобы она жила правильно и мне этого удалось сделать. А сейчас я уже не знаю. Хотелось бы услышать ваши советы. Спасибо заранее.
Автор вопроса: Мухтар Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Мухтар, здравствуйте!
В этих отношениях вы выступаете в роли отца. Вы оберегаете её, оцениваете её поведение, как поведение подростка, переживаете за её будущее. Подумайте, зачем вам нужны такие отношения? Для начала вам нужно проработать предыдущие отношения. Почему вы развелись с вашей супругой, какова была ваша роль в этом, каких бы ошибок вы не совершили, оглядываясь на прошлое? Какова была структура вашей семьи, у вас были равноправные отношения или нет? Вы до сих пор живёте со своей семьёй, почему? Вы уверены, что не держите бывшую жену возле себя? Поймите предыдущие отношения необходимо проработать, иначе ничего не изменится и всё повторится.
Теперь вернёмся к вашим нынешним отношениям. Вы сами перечислили огромное количество причин, которые препятствуют вашему вступлению в новый брак. Вы написали, что она не хочет ждать, но здесь её вина, что она утаила от вас такую информацию, поэтому объясните ей, что в этом её вина, пусть теперь заслуживает ваше доверие. Вам решать, нужны ли вам отношения с такой меркантильной девушкой, которая не понимает, откуда берутся деньги, только требует и ничего не даёт взамен. И что вам делать с «подростком»? Вы собираетесь её воспитывать? Скорее всего, её всё устраивает и меняться она не планирует, это нужно только вам. Каким вы видите ваше совместное будущее через год, через 10 лет?
Я вам рекомендую сначала разобраться в себе, понять чего хотите именно вы, какие отношения вам нужны, что для вас важно в отношениях, а что вторично. И только после проделанной работы над собой, принимайте решения, которые касаются ваших отношений, а сейчас возьмите паузу. Если эта девушка действительно вас любит, то она даст вам время.
Удачи вам!
С уважением, Надежда.