Эмоциональное выгорание девушки разве повод для расставания со мной?

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Иван (мне 27 лет) около двух месяцев встречался с девушкой (ей 21 год), она как месяца три была до этого без отношений, сегодня она сообщила, что не хочет продолжать общение и нам нужно его прекратить, так как у неё эмоциональное выгорание и она вообще ничего не хочет и ни с кем общаться, на удивление говорила спокойно без волнения, хотя ситуация не простая я думаю, что эта причина просто надумана, потому что ранее, когда у неё были проблемы на работе, в семье и тд., она всегда доверяла и делилась всем и мы вместе проходили этот этап, поводов для таких действий я не давал, и вообще не понимаю как и из-за чего возникла данная неприятная ситуация, а тут она сказала, что справится одна и попросила её понять, отписалась от меня от всех социальных сетей и удалила наши переписку в телеграмме, вопрос как мне быть в данной ситуации, стоит ли вообще, что либо предпринимать? Или ждать от неё каких либо действий? Я очень хочу быть с этим человеком, так как за свои 27 лет, я второй раз почувствовал чувства к другому человеку.
Автор вопроса: Иван Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Попова Людмила Анатольевна.
Здравствуйте, Иван.Эмоциональное выгорание - это достаточно тяжёлое состояние человека, когда он очень сильно переутомлен, вымотан эмоционально, подавлен чем-то не только отношениями в личной жизни, но и в других сферах жизни, быть может в учебе или на работе, особенно если это связано со сферой общения человек- человек.
Чтобы правильно оценить и понять состояние девушки, необходимо хорошо знать ее, ее характер, тип темперамента. От этого очень многое зависит.
Возможно какие-то неприятности довели ее до такого состояния, что она никого не хочет не видеть, не слышать.
Чуть позже может быть она и сама позвонит Вам, а быть может и нет.
Необходимо смотреть на ситуацию немного глубже.
Если с Вами на данный момент не общаются и запретили все контакты, понятно что возникают вопросы, как быть дальше.
На эти вопросы Вы должны ответить себе сами.
Если девушка очень дорога, можно попробовать с ней связаться чуть позже.Напомер через пару недель подойти случайно к месту работы/учебы или встретить ее "случайно" возле остановки.
И попробовать снова поговорить.
Если совсем нет ответа - лучше попробуйте начать новые отношения.
Но решать данный вопрос придется опять таки Вам самому. Если кто-то понравился, можно и прогуляться по парку или сходить в кино.
Даже если новые отношения сразу не получаются, Вы же имеете право на человеческое общение с противоположным полом, тем более, что пока Вы одиноки.
Если проблемы девушки решаться и она восстановит свое эмоциональное и ментальное здоровье, возможно она сама примет решение пообщаться с Вами.
Может быть ее чем обидели Ваши отношения или она сама по себе ещё не го она к серьезности и каждодневным будням с молодым человеком.
А может быть ей задали нервотрёпку в институте или на работе, где потребовали громадной эмоциональной отдачи времени и сил на выполнение своих обязанностей, объявили выговор и она не может совмещать эти две сферы жизни (работ/учебу и личную жизнь) в силу своей молодости и неопытности.
Подождите немного, и пообщайтесь пока с сестрами, знакомыми, друзьями, подругами, родными, не навязывайтесь ни в коем случае, чуть позже скорее всего Вы сами поймёте как поступить и вопрос решиться сам по себе.
Вы же в одном городе, недалеко друг от друга и встретитесь ещё не раз в будущем.
Можно попробовать узнать через знакомых, что случилось.Но это на любителя. Кому-то подойдёт подобное, кому-то нет.
А пока немного успокойтесь, жизнь обязательно должна наладится, Вы ещё молоды.