Парень говорит, что чувств нет, но он разрешит мне поцеловать его. Как реагировать?

Вопрос психологу:
В 21 год я познакомилась с человеком который зацепил меня он стал моим первым партнёром и в сексуальных и романтических отношениях за все это время мы много раз ссорились и расходились сейчас происходит тоже самое, он говорит что причина расставания в моей глупости безответственности(что я застряла в возрасте 13 лет) и что я не могу заботится о нем так как он бы хотел, так же в наших ссорах, присутствовала формулировка что у нас к друг другу разного рода привязанность. Я думаю что не получила внимания, любви в детстве и жду её от партнёра и также на этой почве присутствует ревность.
Но это только краткая предыстория главные мои вопросы
1) С чего мне начать что бы хоть как то выходить из состояния подростка
2)Это скорее всего привязанность, разобраться в этом плане в себе и убрать мои желания получить то чего не было в детстве от партнёра
3) Я не умею общаться с людьми т.е не адаптирован в социума мне бы совет как это все исправить
И ещё один личный вопрос по поводу молодого человека, сейчас ситуация такова что из-за того что у нас ничего не выходит и побольше части из за меня (я туплю, лицо покерфейсом, не умею общаться в социума, не понимаю его).
Ему уже нравится 2 человека с которыми он общается, с ними обоими у них хорошее общение, к 1 даже есть чувства, но нет ни каких надежд, он считает что с ней у него ничего не выйдет. Мне же на мой вопрос есть ли ещё ко мне какие то чувства человек говорит что Нет и что он может соврать в этом плане
Я не знаю как на это реагировать он говорит что чувств нет, но он разрешит мне поцеловать его, может сказать что это потому что он понимает как тяжело с такими чувствами как у меня, я это понимаю как жалость (что он мне позволяет такое интимное действо чисто из жалости мне плохо от этого), но когда я говорю чтоб он не делал этого чисто из жалости, он напоминает про то что он легко может мог соврать о своих чувствах и я этого не пойму
Я не знаю что делать
Очень надеюсь что я все правильно сформулировал и объяснила
Автор вопроса: Альбина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Елисеева Светлана Витальевна.
Здравствуйте, Альбина! Прочла внимательно ваш рассказ и первое, что мне хотелось бы сказать - никогда в жизни не надо менять себя в угоду другому человеку! Это очень обманчиво и Вы рискуете заработать себе проблемы с психикой, если будите под каждого меняться.
Скажите, пожалуйста, что значит "Я застряла в возрасте 13 лет"? Это Вам молодой человек сказал? Судя по Вашим вопросам, молодой человек не только не испытывает к Вам чувств, но и хочет Вас унизить. Да, в жизни так бывает, что люди расстаются, но когда есть взаимное уважение - один партнер никогда не станет унижать другого. В Вашей ситуации, увы, я не вижу уважения.
Альбина, расскажите пожалуйста, какие отношения были в Вашей семье (как взаимодействовали между собой папа с мамой)? Мы часто копируем то поведение, какое мы видели в своей семье, т.е. переносим этот "сценарий" в нашу уже взрослую жизнь. То, что я увидела в Вашем описании и Ваших вопросах - Вы пытаетесь заслужить любовь другого человека + к этому, в Вас сидит большая неуверенность в себе. Отсюда все Ваши проблемы! Это все нужно прорабатывать и если Вы хотите действительно убрать эти блоки, то необходимо настроиться на работу с психологом (это не решается за 1-2 сеанса).
По поводу молодого человека, то рекомендую дистанцироваться от него и сократить общение с ним. Так как у Вас с ним был впервые интимный контакт, то тут привязанность скорее на уровне гормонов. Поэтому тут необходимо откинуть чувства и подумать "холодной" головой:
-Этот парень единственный кто может меня удовлетворить в интимном плане?
-Этот парень единственный, с кем я могу построить действительно счастливые отношения?
-Устраивает ли меня отношения, которые между нами в данный момент?
-Могу ли построить отношения с другим мужчиной?
Альбина, я надеюсь, что была полезна. Если у Вас остались вопросы и Вы хотели бы продолжить наше общение, то с радостью помогу Вам.
С уважением, Светлана!