Мне понравилась прихожанка в коллективе евангелистов, как познакомиться?

Вопрос психологу:
Добрый день. Меня зовут Вова. Мне 33 года. Я живу в Одессе. С августа прошлого года хожу в коллектив евангелистов. В коллективе ни с кем не общаюсь. В начале посещения церкви заметил что одна прихожанка обратила внимание на меня, начала оборачивается. На вид ей около 28 лет Замечал ее взгляды иногда. Предположил что она хочет вступить со мной в контакт. Я часто смотрел на нее исподтишка . Вчера решил с ней познакомиться. Предложил выйти в коридор на минутку. Представился. Спросил как ее зовут и предложил погулять. Она ответила ой нет , не хочу, у меня нет время. Я спросил номер телефона, но она отбежала в сторону и не ответила. Потом я решил предложить выпить со мной чай. Когда она увидела что я подхожу, сразу начала говорить с подругой. Я вклинился в их разговор и предложил выпить чай со мной, немного исковеркал речь от напряжения. Она отступила подальше и сказала что нет время. Что значит такое поведение? Насколько возможно это сгладить? Как это сделать? Если подарить что-то, например шоколадку, это не вызовет желание мне вернуть? В таком поведении есть язвительность? Может ли это поведение значит былую расположенность?
Автор вопроса: Вова Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Плешаков Артемий Павлович.
Здравствуйте Вова, при анализе поведения всегда важен контекст ситуации. Вполне вероятно, что она тоже захотела установить с вами контакт, но возможно оказалась попросту не готова к нему. Поэтому и отвечает, что нет времени для встречи или общения по телефону. Вы являетесь для неё объектом неизвестности, а это всегда настораживает, человеку свойственно бояться неизвестности. Какой-то подарок в данном случае, только усилит отторжение, она этого явно не ждёт и окажется в неудобное для себя ситуации, ведь тогда ей тоже надо будет как то отблагодарить вас за подарок, возможно почувствует что это навязывание контакта, а это опять же, отпугивает. Проще всего в данной ситуации будет продолжить общение в рамках коллектива церкви, узнайте её ближе и расскажите больше о себе, но без навязывания и предложения встреч. Через некоторое время всё станет ясно, вы узнаете друг друга ближе, а так же узнаете действительно ли это была предрасположенность или ваш образ вызвал у неё какие-то воспоминания, ассоциации, и какие именно.
С уважением, Артемий Павлович.