Моя девушка говорит, что сомневается в любви.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы с девушкой встречаемся 3.5 года, первые пол года просто гуляли вместе, общались, потом съехались и начали жить вместе. Все было очень хорошо, нам нравилось быть вместе, проводить время вдвоем, но потом постепенно начали ругаться, уже не было той нежности как поначалу, потом «бытовуха» началась, но мы через это прошли. Как то раз я выпивал с друзьями, пришел домой и как то получилось слово за слово и мы начали ругаться, и я на нее очень сильно накричал, после этого такое повторялось пару раз, ей не нравилось что я очень вспыльчивый когда выпью, я с этим начал бороться и больше так не делал. Потом мы разошлись, я думал что это ненадолго все, отойдет и помиримся, но не тут то было, она мне сказала что сомневается в наших отношениях, что сомневается что любит меня и не хочет мирится. Я приехал к ней через недельку с цветами и подарками чтобы помириться и поговорить, но обнаружил что она общается с другим парнем, мы с ней начали разговаривать, я все так же хотел помириться, и вроде бы мы помирились. Но потом я уехал на работу в командировку на месяц и как только я уехал она стала плохо со мной общаться, я спросил в чем дело, она начала говорить то же самое, что не хочет отношений, что не любит и сказала что опять общается с этим парнем, мы очень сильно много наговорили друг другу гадостей и заблокировала меня везде. После командировки я снова приехал с цветами и подарками, и мы помирились снова. Встречаемся уже полугода после этого всего, все было вроде боле менее хорошо, но в последнее время мы практически не разговариваем, я занимаюсь своими делами, она своими, нету ни нежности, ни разговоров, ни секса, а если и есть то это раз в неделю и то надо уговаривать, а мы молодые, нам нужно. Недавно решил поговорить на эту тему, и снова слышу в ответ что она сомневается в своей любви, что не чувствует меня рядом, не чувствует себя любимой, не хватает внимания и говорит что нам лучше расстаться, я не знаю что делать, может и вправду лучше уже нам расстаться если не получается вернуть тех чувств которые были. Я предложил сходить к семейному психологу, она в сомнениях. Но я не хочу расходиться с ней, помогите??
Автор вопроса: Макс Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Макс, здравствуйте! Давайте вместе рассмотрим Вашу ситуацию , чтобы увидеть пути решения. Вы в отношениях 3,5 года. И сейчас нет взаимодействия между вами - ни секса, ни близости. Макс, то, что сейчас происходит между вами в отношениях с девушкой, можно назвать неким кризисным явлением. Живые отношения, как правило нуждаются в развитии и в укреплении. Отношения, любовь между людьми можно сравнить с растением. Если его подпитывать, поливать, то оно будет расти. И если не ухаживать за растением, оно погибает. Также и с отношениями. В какой-то период возникают кризисы, справившись с которыми, отношения выходят на новый уровень.
Девушка достаточно прямо говорит о том, что ей не хватает в отношениях между вами. Возможно, из отношений «ушла» некая близость и открытость, понимание и внимание. Восстановить ее можно, если оба партнера хотят и готовы что-то изменить в себе или своих действиях, чтобы обоим партнерам было комфортно в отношениях. Макс, я могу порекомендовать Вам для себя записать, что Вы хотели бы получать в отношениях с девушкой. Что Вам необходимо и очень важно. Также можете попросить девушку написать такой список. И затем, в хорошей обстановке, без упреков и претензий, расскажите друг другу о своих желаниях. Важно говорить о желаниях, а не о претензиях. «Я бы хотела/хотел получить». Макс, попробуйте прислушаться к желаниям девушки, прислушайтесь к себе, готовы ли Вы сделать что-то для исполнения ее желаний, о которых она расскажет Вам. Готовы ли Вы добавить что-то в свои действия, что-то изменить, чтобы она почувствовала себя любимой и почувствовала близость с Вами. Обсудите с девушкой, что для нее «близость», какие Ваши действия помогут ей почувствовать себя любимой. Макс, скажите девушке о своих чувствах к ней и о том, что хотите сохранить отношения. И расскажите, что Вы готовы для этого сделать. Можете также договориться с девушкой о том, что Вам хотелось бы получать в отношениях. Готова ли Ваша девушка давать Вам то, что необходимо. Если не удается договориться, попробуйте найти компромиссы. Макс, очень важно говорить искренне и внимательно к друг другу. Возможно, такой открытый разговор поможет вам возродить чувства и близость между вами. Если такой разговор не получится или не принесет результат, попробуйте обратиться за помощью к психологу. Возможно, есть необходимость более глубокой проработки вопроса. В любом случае Очень важно приложить некоторые усилия для действий в сторону развития отношений, для поддержания чувств друг другу. Макс, я желаю Вам счастья, если понадобится помощь, пишите!