Меня возбуждают беременные с большим животиком, это нормально?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Марат, мне 20 лет и я задаюсь вопросом "Почему у меня странное влечение", я задаюсь этим вопросом каждый день. Проблема: Я возбуждаюсь намного сильнее от беременных женщин?! Но и от не беременных женщин я тоже имею влечение ( нормально).
Как я говорил меня больше возбуждают их огромные животики и остальное :/ Звучит это странно но поймите меня, это наводит на страх того что я могу из-за этого сделать?!
Я не понимаю откуда это?!
Появилось это 4 года назад, может раньше!?
4 года назад я начал сначала с фоток и потом переключился на видео и т.д. Заметьте я не имел сексуального опыта вообще, и смотрю только видео про беременных женщин. Может раньше , если мне как-то удавалось увидеть где нибудь "это", и из-за этого я начал проявлять к этому интерес и понеслось...
Это странно и я никому не могу это рассказать и я нигде не могу найти что-то подобное, да уж ...
Я просто хочу узнать это болезнь или особенность и откуда это? А главное что с этим делать?
Помогите с этим пожалуйста
Автор вопроса: Марат Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Захаренко Владимир Владимирович.
Марат, здравствуйте.
Вопрос ваш интересный. Действительно не часто встречающаяся проблема, но решаемая.
У вас продолжается половое созревание - время превращения Юноши в Мужчину. Нормально иметь периодическое влечение к женщинам (мастурбировать/заниматься сексом).
В таких интимных вопросах, источниками образованности служат ресурсы в интернете и советы сверстников ) Но, у психики, особенно в кризисы взросления (половое созревание один из них), есть еще один источник - воспроизведение (копирование) моделей поведения с кого-то из окружения в семье. Все происходит на психо-генетическом уровне - не видимое глазу, не осознаваемое мыслями и рассуждениями.
Например.
В свое время (4 года назад) в вас включилась "программа странного влечения", переданная "по наследству" от кого-то (папа, дед) по мужской линии в роду. Тому предку "такая техника влечения к беременным" как-то помогала "общаться" с женщинами, а вам - "эта проблема" помогает скопировать Мужское и заявить о себе в семейной иерархии.
Что с этим делать.
Хорошо бы посмотреть на ситуацию в расстановочной терапии.
На ней можно будет признать влияние старших мужчин в семье. Разделить судьбы. Настроить понятия, связанные со взрослением мужчины, красотой интимных отношений, ответственности за семью, женщину и будущего ребенка и тп.
Обращайтесь, буду рад помочь.
С уважением, психолог Захаренко Владимир, [email protected]