Неделю в отношениях и узнала, что он переспал с бывшей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, случилась такая ситуация, познакомилась с парнем. При первой встрече я у него спрашивала и он мне рассказывал про свои прошлые отношения. Отношения закончились за 2 недели до нашего знакомства. Они были в отношениях 7 лет, но потом всё начало идти наперекосяк, последний год он хотел уйти, но по определённым причинам не мог, детей нету. Ему было жалко её. Потом она уехала в другой город, но её вещи оставались у него в квартире, спустя 3 недели она вернулась, сказала что будет жить у него, он не знал как мне сказать, но она мне написала и всё вскрылось. Как он объяснил, он просто не знал 3 дня как сказать. Ну я закрыла глаза, под предлогом, что он пообещал что решит всё. Потом узнала что оказывается, у них эти 3 дня был секс. Не знаю что делать, человек он хороший, пообещал что пока она у него, он спать с ней не будет. Но я не знаю честно говоря что делать. Я готова его в принципе простить, так как мы в отношениях неделю, а знакомы только полторы недели, понимаю что ещё ко мне чувств таковых и нету. Подскажите совет.
Автор вопроса: Алла Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Кажарова Сатаней Анзоровна.
Алла, здравствуйте.
Как вы обычно выбираете себе партнера? Когда начинаете привязаться? Как понимаете, что стоит этому человеку доверять?
В вашем рассказе вижу как вам очень хочется найти кого нибудь и начать его любить, дарить ему свою верность и заботу и конечно предполагая, что он увидев все это ответит незамедлительно взаимностью!
Давайте проследим поэтапно, как вы к этому пришли. Это конечно мои предположения и гипотезы, вы можете с этим не согласится.
На первой встрече вы сразу спросили про предыдущие отношения, чтобы примерно накидать его паттерн поведения и показать свой серьёзный настрой.
Вы узнали важное, что отношения только завершились, всего 2 недели (а человеку нужно время, чтобы побыть с этим, хотябы 3 месяца, чтобы понять, что решение было не сгоряча, а осознанно).
Понимая, что это достаточно скользкая дорога вы решили ее пройти, потомучто человеку важно быть избранным, что он отличается от других (например, с вами он точно будет счастлив, вы же будете лучше предыдущей, вы его спасёте).
Ещё был тревожный звонок, про вещи которые оставались там, но вы же только заходите в отношения, поэтому вам важно нравиться и не потерять эту связь, поэтому соглашаетесь, надеясь, что он сам все поймёт и выберет вас.
Все вскрылось когда она написала вам. Снова таранят вас, ваши границы, но вы берёте себя крепко в руки и дальше терпите, оставляя ему все исправить. А с чего вообще ему что то исправлять?
Ну и напоследок вы их померили, закрепили их союз близостью (между ними), но и даже здесь вам совсем непонятно что делать!!! У вас рука в кипящей воде по локоть и вы спрашиваете, что вам делать!
Оправдываете поведение мужчины по причине недавнего знакомства, но стойте, вы же к нему относитесь уже как к мужу и будто у вас 5 детей.
Два абсолютно чужих человека управляют вашей жизнью, но только не вы сами!
Каким бы хорошим не был человек мы строим как взрослые люди партнёрские отношения (это 50/50). Здесь отношения 100/1.
Мы не выбираем родителей, но выбираем партнера. И мы можем это делать исходя из своих ощущений, насколько мне безопасно, комфортно, приятно и т.д. с этим человеком.
И смотрите , Алла, вам важно научится жить с самой собой, повысить значительно свою самоценность и заполнить эту внутреннюю пустоту. Только после этого начать строить отношения, иначе другой (мужчины) будет подтверждать вам своим отношением ваше чувство ненужности и неценности. Вы будете просто сами только таких и выбирать.
И помните, вы не должны заслуживать любовь! Вы достаточны уже во всем!