Не пойму мой, человек или нет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Встречаемся с МЧ уже долго, 6 лет, так получилось, что за этот период много чего было, и хорошего, и плохого, было одно расставание на месяц даже, но потом сошлись, всё было хорошо, снимали квартиру, но потом вынуждены были съехать и копить на свою уже квартиру и продвигать свёл дело, временно живём у родителей, по разным домам, меня беспокоит то, что МЧ постоянно говорит, что устал, он много работает (мы вместе работаем над нашим общим бизнесом), просто он больше физически работает, интимная близость у нас не так часто, где-то раз в неделю, говорю ему, что это мало и несерьёзно (иногда реже), он же говорит, что у него нет сил и вообще он не о чем думать не может, из отдыха любит просто лежать и все, меня это жутко угнетает, я чувствую, что мне не 20, а все 50 в такие моменты(он в целом заботливый, когда ему скажешь - меняется, но все повторяется, хочет жениться после того, как лучше встанем на ноги, так говорит, а мне страшно, что он так постоянно устаёт и ничего не может, как мужчина (только иногда), я его не обвиняю, говорю ему, но не нравится, что будто должна выпрашивать, хотя я тоже работаю и постоянно занята построением проектов и тд, но как-то нахожу время на всё, иногда думаю расстаться с ним, но у нас серьёзная работа общая уже, серьёзные цели, очень сложно, очень не хочу быть несчастной в браке(первом для меня), помогите, пожалуйста, на что обратить внимание.
Автор вопроса: Диана Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Клещенок Анастасия Олеговна.
Здравствуйте, Диана.
Благодарю Вас за смелость написать свою историю. Очень жаль, что отношения складываются не так, как хотелось бы. Сочувствую вам. Хотелось бы начать с того, что любые отношения это очень непросто, как бы нам не хотелось, чтоб было проще. Мужчина и женщина это не единое целое, а два разных мира, два разных человека, две разные вселенные, иногда нам очень сложно понять друг друга. Женщина и мужчина про разность. Наверно именно поэтому нам никогда не будет слишком просто в отношениях.
Давайте попробуем разобраться по порядку в письме.
Как я поняла из письма, у вас не только отношения, как у мужчины и женщины, но и отношения партнёров по бизнесу, это вдвойне непросто. Не представляю, с какими сложностями вы сталкиваетесь, сочетая в себе и женщину, и партнёра по бизнесу, предположу, что всё это может сопровождаться сильным напряжением. Возможно, это одна из причин, по которой в отношениях всё не так просто. Здесь нет ничьей вины. Деталей я не знаю, какие у вас отношения, как у партнёров по бизнесу, мне сложно строить какие-то гипотезы, я всего-лишь предполагаю. Важно, что чувствуете Вы, и как это видите Вы. Какое во всём этом ваше желание? Ваш мужчина может не видеть проблемы вообще, ему может казаться, что всё нормально, но если Вы чувствуете, что что-то не так, значит, Вы знаете, что может быть всё лучше, чем есть. Про секс: Это безусловно очень важный вопрос и важная составляющая отношений между мужчиной и женщиной и не просто так вас беспокоит отсутствие близости, Вы пишете о том, что она бывает раз в неделю, а иногда и того реже. А как было до этого? В какой период это началось. Разговаривали ли Вы о своих чувствах и переживаниях на эту тему? А как часто Вам хотелось бы близости? Какими Вы видите ваши отношения, если бы они были идеальными? Попробуйте ответить себе честно на вопросы.
На что обратить внимание: пробовать разговаривать, о том, что нравится, что не нравится, о своих чувствах, без обвинения партнёра. Если для вас очень важна близость, нужно говорить об этом, Вы молодая девушка, полны энергии и сил. Не указан возраст мужчины, но полагаю, что у него тоже отличный возраст для сексуальной активности, и по идее должна быть энергия и силы на секс, как минимум несколько раз в неделю (если у него всё в порядке по здоровью). Решить, чего хотите Вы. Составить план действий, что будете делать, если всё пойдёт не так, несколько вариантов возможных сценариев, которые у вас всегда будут под рукой, когда будет тревожно. Можно разбирать такие вопросы с бережным и принимающим специалистом, если сложно разобраться самостоятельно.
Ещё Вы пишете о расставании, что есть такие мысли, но у вас общий бизнес, общие планы. Здесь попробовать нарисовать внутри себя картинку, в которой ваша пара лет через пять и ничего не изменилось, будет ли там иметь значение то, что у вас есть общий бизнес? Или что-то есть гораздо глубже в этом всём? Здесь могут быть различные страхи: остаться одной, страх потерять этого мужчину, эти отношения и тд. И сам вопрос письма задан: не понимаю, мой ли это человек. Сложно ответить на такой вопрос, не зная вашего молодого человека, но я точно могу сказать, что вряд ли есть именно какой-то "мой" человек. Есть сейчас мужчина, с которым сложно строить отношения, с этого и нужно начинать разбираться и углубляться в причины, если есть такое желание.
Пусть у вас обязательно найдутся ответы и решения поставленных перед вами задач. С уважением, психолог, Анастасия Клещенок.