Парень расхотел отношений. Не могу отпустить, но и навязываться тоже не хочу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня есть ребенок 7 лет и беременна вторым мать одиночка. Познакомилась с парнем, он знал о моем положении и его это не испугало. Говорил что влюбился, но недавно сказал что не хочет отношений и ему просто приятно проводить со мной время. Как быть я влюблена. Был женат в разводе уже пол года. Кроме постели и душевных разговоров нас больше ничего не связывает. Хотя первое время пылинки сдувал, ухаживал! У самого детей нет, но говорит что хочет. Мне очень больно что такое поведение ко мне, но и отпустить не могу в надежде что все наладится. Пузико сначала наглаживал, говорит какая красивая, добрая, нежная, в постели все отлично, но резко не хочет отношений серьезных. «Не готов»
В первое время даже планировал как и где мы будем жить показывал квартиру, знакомил с друзьями и родителями. А теперь так категорично.
Не могу отпустить(( но и навязываться тоже не хочу. Обидно что при всех такой милый, добрый и заботливый. Как быть? Как отпустить или наоборот привязать? Спасибо.
Автор вопроса: Олеся Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Мамаева Ксения Геннадьевна.
Добрый день, Олеся!
Если вы хотите, чтобы партнер стал внимателен, заботлив, пылок и щедр на эмоции, подарки и поступки, то вам надо не бороться с его поведением, которое вас огорчает и даже причиняет боль, а повышать свою значимость для человека. Ведь чем сильнее партнер заинтересован в вас, чем больше вы ему нужны, тем лучше его отношение к вам, и тем спокойнее и счастливее вы сами.
Как же вести себя, если мужчина к вам охладел?
Вам нужно заняться собой
Чтобы увлечь другого, у вас должен быть свой собственный поток интересов. Только тогда вы сможете что-то давать человеку, куда-то его вовлекать, чем-то с ним делиться.
Поэтому дайте человеку немного воздуха, а сами займитесь собой. Занимаясь развитием новых навыков, собственным образованием или даже просто своим внешним видом, вы повышаете свою привлекательность в целом — в том числе и для вашего партнера.
Ваша значимость для партнера повышается от позитивного настроя, который он получает рядом с вами. Чем больше он получит энергии, возбуждения, вдохновения от вас, тем больше он будет хотеть еще — и общения с вами, и вас в целом!
А вот когда вы упрекаете партнера в его недостойном отношении к вам; когда взываете к чувству долга, к совести; когда вы плачете, жалуетесь, ноете или требуете — все это снижает вашу значимость.
Потому что вместо удовольствия — одна сплошная головная боль! Любое давление угнетает желание! Помните, что значимость зависит не от чувства долга, а от удовольствия и влечения.
Откровенно обсудите со своим партнером ваши отношения, будущие совместные шаги. Скажите ему о своих чувствах без скандалов и упреков. Выслушайте и его чувства тоже и вместе примите решение о вашем будущем.