Отвержение мужчиной. Меня к нему очень тянет, а он даже встретиться отказывается.

Вопрос психологу:
Добрый день. Были отношения с мужчиной одиночкой ему 45 женат не был детей нет, чувства вспыхнули быстро, особенно с его стороны в начале. Предложил переехать к нему, я была в разводе, сын уехал, переехала к нему. Окружил заботой который никогда не видела. Участвовал во всем, что касается меня, через три месяца настоял чтоб сын вернулся и жил с нами, видел что я нервничаю. Сын вернулся мы поехали к моей маме на новогодние праздники, по приезду, почти с первого дня он начал конфликтовать с моей мамой. Точнее высказывать, что она не так нас встретила, не так себя ведет, не так разговаривает. Вернулись от мамы, стал цепляться к сыну, долго спит, не помогает, начались конфликты в которых постоянно вспоминались мои близкие мама не такая, сын не такой. Но обо мне так же заботился. Когда точка кипения была достигнута, мы с сыном съехали. Написал в тот же день, что мы сделали глупость, что нужно все вернуть, встретились, просила не говорить плохо о моих близких, человек не слышал, продолжал обзывать вспоминая их в разговорах. Потом просто сказал, что ничего не хочет больше и заблокировал меня. Больше 2 месяцев мы не общались, мне было очень плохо без него, я ему позвонила, думала, что заблокирована. Он сразу взял трубку, мы разговорились, он рассказал, что он в депрессии был и продолжает оставаться, что его вся ситуация раздавила морально, он поправился сильно, у него ремонт и все в дружеском ключе с его стороны, общаемся каждый день часа по 3-4 по телефону. Я не выдержала, предложила начать все с чистого листа, забыв об обидах, спорах и оставив в покое моих родственников, на что получила ответ, что он не хочет, что не отошел еще и вообще мне нужно стать сильнее, начал давать советы, как мне построить бизнес, что мне нужно стать злее и брать от жизни все что нужно, пока есть время. Сам он не работает, живет на пенсию, из за этого ему очень тяжело и то что мы расстались, 70%, из за его неустроенности в жизни, он как мужчина себя потерял и раздавлен. И это действительно так, за мой счет он не жил никогда и он не Альфонс точно. Я не знаю что думать, как быть, меня к нему очень тянет а он даже встретиться отказывается (может своего внешнего вида стесняется?! Не знаю. Но как быть и что это я тоже не понимаю. Вначале думала он нарцисс или психопат (некоторые моменты напоминали), но сейчас понимаю, что это не так. Подскажите, как быть? Это созависимость? Чувствую что его тоже тянет ко мне, но человек закрывается, хотя хочет и дальше общаться.
Автор вопроса: Елена Возраст: 48

На вопрос отвечает психолог Савина Анна Михайловна.
Здравствуйте, Елена!
Созависимость- очень на это похоже.
Да и на нарциссическое поведение тоже. Хотя это дело десятое, дело не том, нарцисс он или нет, а в том, что вы не можете без того, кому на самом деле не нужны. жестко я , знаю. Он вам прямо сказал, что отношений не хочет, что вы недостаточно злая успешная, недостаточно сильная, позволил обзывать вашего сына и мать. И он авм нужен. Нужно, чтобы снова было невозможно поехать к пожилой матери в гости, снова, чтобы сын был подвергнут нападкам абсолютно чужого мужчины. Не мужа мамы (я не моралист и не адепт штампов в паспорте, к слову), а просто мужчины, который захотел с мамой жить и всем указывать, как они должны жить. от сыну это нужно? Ему зачем нравоучения постороннего дяди? А маме нужно, чтобы "парень" ее дочери ее у нее же дома ее и воспитывал? Ну а вам, нужно, чтобы при очередной депрессии вас без объяснений в блок, потом снова общаться, но на расстоянии, держа как бы про запас? НУжно? Вы скажете, что нет. А теперь все-равно подумайте, тянет к нему иил нет? Скажите, что тянет. Это диссонанс, но это и есть созависимость. И это уже нейроэндокринная штука, это реально зависимость уже на уровне тела практически, прочитайте про это.
Избавляться тяжело.
А начать нужно с того, что понять, что этот кайфовый букетный период был самым сладким в жизни. Что никто не любил так, ни в детстве, ни сейчас. И сами себя вообще не любите А он дарил ощущение, что вы принцесса, что вы женщина, что вы желанны. И это так ценно, так хочется повторить!
Это тяжело. Это нужно прожить, пережить, принять. Найти источник любви, как это не пафосно звучит, в себе. Принять весь свой опыт, проработать эмоции. И жить дальше, надеясь встретить настоящего любящего мужчину.
Это на консультациях мы делаем с клиентами. Работа сложная, пошаговая, но очень интересная и дающая облегчение и силы.
Если есть решимость и желание со мной поработать- пишите!
С уважением,
Анна Михайловна