Что делать с эмоциональной привязанностью к девушке? У меня и так довольно побитая и шаткая психика.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Ситуация такая: я встречаюсь с девушкой полтора года. У нас с ней немного разные взгляды на жизнь. Суть в том, что она человек, который любит посещать разные вечеринки, где люди, зачастую малознакомые, веселятся и выпивают. Мне такое не нравится и я стараюсь не пускать ее на такие мероприятия, что ей очень не нравится и вызывает много конфликтов. Я делаю это из-за ревности, потому что не могу доверять человеку на все сто процентов. Ещё, в силу психики, у меня к ней эмоциональная привязанность, что удваивает эффект и убавляет желание ее отпускать вдвойне. Это вызывает у нас постоянно ссоры и длинные диалоги, которые ничем хорошим не заканчиваются. У меня и так довольно побитая и шаткая психика, а эта ситуация не добивает, ведь я переживаю, когда знаю, что девушка находится в компании, где не только девушки, но и парни. Не знаю кто эти люди и вообще про них ничего не знаю, не знаю что у них на уме. Как побороть тревогу, эмоциональную зависимость? Или возможно другой совет, как выйти из этой ситуации. Большое спасибо.
Автор вопроса: Александр Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте, Александр. Довольно часто пары не совпадают по темпераменту, характеру и т.д. но при этом одни живут долго и счастливо, а другие всю совместную жизнь пилят друг друга, упрекают и ведут войну. Почему так получается? Это зависит и от базового доверия к миру, заложенного в раннем детстве, и от склонности к созависимости (как в вашем случае).
К примеру, муж не имеет хобби и к тому же интроверт, ему и самому с собой не скучно, достаточно дивана и телевизора, или хорошей книги, а жена – экстраверт (как ваша девушка), она заряжается от общения с другими, для нее контакты с окружающими – как воздух. Если муж самодостаточен, к тому же полюбил будущую жену именно за за то, что она от него отличалась, была «зажигалкой», он спокойно занят своими делами, пока она тусит с друзьями и ни у кого нет претензий – они прекрасно сосуществуют рядом. Если же мужчину изводит ревность, злость, когда жены нет дома – возникает вопрос – зачем портить себе жизнь, если для спокойной и счастливой жизни ему нужна такая же домоседка? Варианта два –расстаться и найти ту, которая подходит по образу жизни и темпераменту, либо работать над собой, своей самооценкой. Научиться переносить фокус внимания с девушки на себя, свои интересы и потребности. Девушка на вечеринке – парень в это время в спортзале, вечером встречаются, делятся впечатлениями, все довольны.
Александр, представьте, что вы вместе с этой девушкой уже 5 лет. Каким вы видете себя через 5 лет? Что изменилось в вашей жизни, в карьере? Представьте, что все эти годы у вас такие же конфликты и сцены ревности? Какие чувства вызывает то, что вы представили? Хотите ли вы такое будущее? Уверена, у вас будет над чем подумать.
А теперь вспомните, почему вы когда-то обратили внимание именно на эту девушку, начали встречаться, что в ней зацепило? Какие черты характера вам нравятся в ней? Т.е. поставьте на одну чашу весов ее любовь к тусовкам, а на другую – все, что вам в ней нравиться. Что перевешивает? От чего проще отказаться – от нее, или от своих претензий к ее образу жизни?
Решать только вам. А проработать свою эмоциональную зависимость можно только на индивидуальных консультациях, к сожалению, нет универсального рецепта, который подошел бы каждому. Будет желание – обращайтесь. Мои контакты есть в профиле.
С уважением, Светлана Владимировна.