Общаюсь с парнем уже 6 месяцев, но предложения стать его девушкой он всё еще не делал.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, общаюсь с парнем уже 6 месяцев, но предложения стать его девушкой он всё еще не делал. Не могу понять в каком месте я в его жизни, в роли подруги, девушки или же просто знакомой. Пишет он редко, в основном инициативу проявляю я. Всегда отвечает поздно на сообщения, в ответ говорит что это из-за работы. При общении просто спрашиваем как дела, или же как прошел день, на этом всё. Также уделяет мало времени. Раньше мы виделись раз в две недели, а теперь не видимся 2 месяца. По его словам, он занят из-за работы или же какие то личные проблемы. Когда я проявляю претензию на счет его поведения, он просто говорит что устал в последнее время и все это из-за этого. Ещё я не могу понять почему прошло столько времени а про отношения мы все еще не говорили. В начале знакомства он таким не был, уделял больше времени и писал сам. Но постепенно он начал делать всё это, что меня очень расстраивает. Поговорить с ним на эту тему невозможно так как мне кажется он избегает эту тему. Что это может означать? И как быть в такой ситуации?
Автор вопроса: Александра Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Островская Виктория Сергеевна.
Добрый день, Александра. Я понимаю вашу озадаченность и недопонимание в этой ситуации. Вы написали, что общаетесь с парнем уже полгода. Хотелось бы конечно узнать, за эти полгода, у вас было только исключительно общение или были более близкие моменты. Так как я не могу задать вам дополнительный вопрос, буду исходить из написанного вами письма.
Вы пишите ,что с самого начала знакомства парень уделял вам внимание и сам писал, но потом все сошло на нет. Но при этом ,за пол года, вы ни как не можете от него получить ответ кем вы ему все таки являетесь. С самого начала, парень вас поставил в какую-то неопределенность. Вы пишите, что раньше вы виделись раз в две недели, изначально парень уже показывал, что это просто общение. Когда парень влюбляется и хочет отношений, то он по несколько раз за день хочет встреч, и он находит время. А тут с самого начала он находил на вас время раз в две недели, вот туда задумайтесь.
С вашей стороны понятно, что вам бы хотелось как и любой женщине выстроить крепкие и здоровые отношения , что бы вас любили и понимали. Такое желание очень даже естественно. Но скорее всего парень видит вас пока как друга, так как когда человек заинтересован в отношениях он будет предпринимать все, что бы вступить в эту связь. Пишет он редко, в основном инициативу проявляете вы, даже в этой ситуации парень не очень заинтересован к более глубоким отношениям. Если молодой человек хочет вступить в отношения и ему нравиться сильно девушка, тут была бы с его стороны обратная связь постоянно (звонки, смс и тд.) Вы пишите, поговорить с ним на эту тему невозможно, так как он всячески избегает, но тут надо поставить эту тему в приоритете, так как все это может затянуться и на долгое время. А сколько вы готовы ждать еще и терзать себя этим вопросом? Парень отклоняется от темы, скорее всего, сам не знает , чего хочет. Ему приятно общение с вами, так бы на полгода он не задержался, но дальше идти парень не решается. Вы задайте себе вопрос « Сколько я готова еще ждать?» , « А нужно ли мне терять свое время на эту головоломку( друг ли я, приятельница или девушка)?», «Что я могу изменить вот сейчас на данный момент?»
Как вам быть в этой ситуации
- Обязательно, все-таки, узнать его намерения кто вы ему
- Готовы ли вы будете с ним общаться и далее, в случае если он скажет, что вы являетесь ему просто другом
- Выпишите себе все интересующие вас вопросы по поводу него, что бы, что-то не упустить и задайте ему.
- Что бы мысли вас не усугубляли и не терзали, сходите на прогулку с друзьями или займитесь спортом танцами, плаваньем и тд., что бы получить гормон счастья эндорфин. Хорошо помогает медитация, йога, которая освобождает от мозговой активности.
Александра, я вам желаю разобраться с вашей проблемой и обрести счастье.