Боялась ошибиться в нем и не переспала с ним. Он меня бросил. Стоит ли написать бывшему первой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Познакомилась с парнем на сайте знакомств и решили встретиться. Он меня просто очаровал и я растаяла. Таких чувств после первой встречи я уже давно не испытывала. Почему-то мне показалось, что это моё родное. Мы начали встречаться и всё складывалось хорошо. По общению мы легко находили общий язык и вкусы совпадали на многие вещи. На встречах мы возбуждались от поцелуев. Но секса ещё не было. Но прошла неделя наших отношений и возник момент, что я очень возбудилась и мне захотелось с ним секса, но я начала сама себя останавливать мыслями, что так не правильно и ещё рано. В результате в мою голову стали лезть мысли о том, что я боюсь ошибиться в нём, вдруг нужна только для секса и от этих мыслей я заплакала. Когда я ему назвала причину слёз он сказал, что я дурочка так думать. На следующий день мы, как мне казалось, общались как прежде, но уже ближе к вечеру он стал сухо отвечать, а затем и вовсе перестал писать. На следующий день я решила спросить почему он пропал и тут он ответил, что после последней встречи ему всё разонравилось и ему не нужна девушка, которая плачет от выдуманного. Я не стала устраивать разборки и просить дать ещё один шанс. Больше мы не общались. Я прекрасно понимаю, что глупо с его стороны бросать только из-за слёз, может он изначально искал просто секс и слёзы его спугнули. Но мне правда казалось, что я ему нравлюсь. Я тоже не права и какому мужчине понравится, что девушка плачет после поцелуев и приятного свидания. Но я успела влюбиться в него, постоянно думаю о нём и о том как нам было хорошо вместе. Мне так хочется ему написать, но потом думаю вдруг он меня пошлёт. Сегодня смотрела сериал по его совету и он мне так понравился, что очень захотелось написать ему спасибо за то, что посоветовал этот сериал. Подскажите может такое милое сообщение будет ему приятно, ведь оно не несёт негатив, желания ругаться у меня с ним нет. Но безумно хочу наше с ним общение, хотя бы на дружеской ноте. Или всё равно это плохая идея писать ему? Спасибо за ответ и советы!
Автор вопроса: Александра Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Коваленко Ангелина Александровна.
Добрый день. Понять какая истинная причина поведения парня, непросто. Это может быть и « доступность девушки», и его установки в отношении слез и честных ответах. Не стоит корить себя за то, что вы сделали. Ведь вы сделали так, как вам хотелось. Просто возьмите этот опыт с собой в будущее. Получше узнать парня и его намерения в отношении вас, а уже после этого принимать решение об интимной стороне. Ведь не секрет, есть мужчины, которые хотят скорой близости, но потом резко и без объяснения причин исчезают, придумывая нелепые причины. А причина истинная одна- отношения парню нужны только в этой сфере. Вы можете написать ему, но вам стоит принять, что он он может и грубо ответить или вообще проигнорировать. Если вы принимаете такой исход, то напишите про фильм или ненавязчиво спросите про его дела или настроение. По его ответу и реакции вы поймете, будет продолжение общения или нет. Если он в вас заинтересован, он сам выйдет на связь и предложит продолжение общения. Если этого интереса нет, то потраченные усилия будут тщетны.