Разговор не клеится и она стала реже писать. Как-то работать над собой или пусть наши пути разойдутся?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такой вопрос, когда я гулял с подругой она сказала, что я моментами смешной, но моментами она хочет уйти от меня домой, хотя мы гуляли и веселились, ещё говорила, что хоть она и хочет пойти домой во вовремя нашей прогулки, но ей дома делать нечего поэтому хоть и скучает но гуляет со мной. Бывает она меня первая позовет гулять, но это бывает по разному может 2-3 раза в неделю позвать и может 1раз в неделю или меньше, но были моменты когда мы просто шли молча или мы просто сидели в телефонах смотрели видео и я иногда смотрел её смешные ролики. Гуляю я с ней 1 или 2 раза в неделю может и реже. Знаком я с ней почти год. Раньше она мне писала почти каждый день, но современным стала писать намного реже. Дело во мне и стоит как-то себя менять или стоит подруге давать перерыв? Просто раньше она гуляла со своими друзьями, но сейчас стала гулять по большей части со мной возможно по большей части её друзья заняты и дома ей скучно, но когда она гуляла со своими друзьями она на была веселая, хотя со мной ей тоже бывает весело, но бывают моменты когда и я устаю от неё и разговор слабо клеится. Говорила что когда придет её брат с армии она будет реже со мной гулять, но общение в мессенджерах не забросит. Стоит мне с ней общаться и как-то работать над собой или пусть наши пути разойдутся ?
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Зарецкая Инна Александровна.
Дмитрий, здравствуйте!
Вы молодец, что хотите разобраться в сложившейся ситуации!
Начните с самого главного:
1. Цель ваших взаимоотношений с этой девушкой? Вы должны честно себе ответить на этот вопрос.
2. Как Вам хочется, чтобы эти взаимоотношения складывались? Что для Вас важно? Что Вы можете уже сейчас сделать со своей стороны для этого? А хотите ли Вы это делать? Если да, то почему? Если нет, то тоже почему? Здесь тоже предельная честность с самим собой.
При встрече или в переписке в мессенджерах, как Вам комфортнее, я предлагаю спросить у девушки:
1) Что значит для неё Вы моментами смешной? Как это проявляется?
2) Почему ей иногда хочется уйти от Вас домой, даже несмотря на то, что вам вместе в этот момент весело и вы наслаждаетесь прогулкой?
3) Почему, когда ей скучно дома, она выбирает именно Вас для прогулки?
4) Почему стала писать реже?
5) Почему, когда вернётся её брат из армии, она станет гулять с Вами реже?
6) Как ей хочется, чтобы ваши взаимоотношения складывались? Что для неё важно?
Ответив честно себе на первые два пункта, а также получив ответы от девушки, у Вас будет понимание в каком направлении двигаться.
Не бойтесь задавать интересующие Вас вопросы девушке, просить честного ответа, а также сообщать ей, что Вам важно это знать.
Честность к себе и по отношению к другим - залог уважительных, радостных взаимоотношений.
Работа над собой – это всегда бесценный вклад в свою жизнь!
Всегда верьте в себя!
Успехов!