Мой парень меня любит, но не хочет из-за внешности.

Вопрос психологу:
Мы с парнем встречаемся 3 года (тот самый срок). Сначала страсть в наших отношениях держалась на новизне и эмоциях, как это обычно бывает. Но ровно сейчас все сильно перевернулось. Да сексуальные проблемы имели место быть и до этого, но в настоящий момент парень просто отказывается заниматься со мной этим! Я не бревно, я сама предлагаю, а он просто уходит смотреть порно, или смотрит при мне(!!!!), я рядом просто в шоке.
На вопрос в чем дело, он явно дал понять: ты мне не нравишься, ты для меня некрасивая. И по его словам, так было еще с момента знакомства. Он то сам красавчик, даже приглашали в модельное агентство. А я на его фоне типа замарашка, он меня стесняется (!) и избегает чтобы его видели со мной друзья (
Хотя это вообще не так, и у меня хорошая выразительная внешность, да, могло быть лучше, но все же я не уродина; а достаточно милая девушка, знаю парней, которые считают меня красивой)
Видимо все дело в типаже: у меня круглое, мягкое лицо, большие открытые глаза, многие назвали бы мою внешность кукольной. Ему же нравятся худые, с острыми чертами лица, скулами и тд… (в общем модели из Инстаграм) мои щеки ему просто ненавистны, постоянно меня из за них тыркает, не дает есть, чтобы я похудела. А еще хуже грудь, у меня она аккуратного первого размера, так он просто плюется, типа это не грудь это что такое?! Я говорю накопи 300 тысяч сделай операцию. Ага конечно! Короче придумал себе идеал под который я не подхожу.
В свое оправдание могу сказать, что и одежду новую купила и подстриглась и краситься стала и все… стараюсь как могу. Нет! Чуть ли не каждый день намеки, что он хочет другую. Говорю: иди к ней. Он говорит, что меня любит, целует прижимает, говорит о свадьбе. Просто невозможно уже общаться, каждый день на улице или в телефоне показывает мне других девушек, которых считает красивыми, намекает на то, что хочет тройничок и/или любовницу. Неужели я ничего не могу изменить?! Неужели если я просто не подхожу по вкусу, то у нас не будет нормальной сексуальной жизни, да и жизни вообще? Я уже вижу только один способ, предложить ему секс с другой женщиной, хотя мысль об этом мне скорее невыносима, чем нормальна.
Что мне делать?! А то глядишь, скоро не смогу на себя в зеркало смотреть…
Автор вопроса: Александра Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Флегантова Лариса Юрьевна.
Добрый вечер, Александра!
Спасибо, что поделились своей историей! Мне жаль, что Вы попали в такую сложную ситуацию и чувствую, что Вас сейчас захлестывают сильные противоречивые эмоции! Давайте попробуем вместе разобраться, что происходит.
Прежде всего, хочу обратить Ваше внимание на те противоречивые вещи, которые происходят в Ваших отношениях:
Ваш мужчина утверждает, что Ваша внешность изначально ему не нравилась - но тем не менее он зачем-то вступил с Вами в отношения и находится в них уже 3 года.
Ваш мужчина не хочет Вас физически, Вы неприятны ему как женщина, он Вас стесняется - но при этом не уходит от Вас и говорит о свадьбе, т.е. зачем-то планирует связать с Вами свою дальнейшую жизнь.
Вас периодически унижают, обесценивают, грубо комментируют Вашу внешность - а потом говорят о любви.
Со стороны Ваши отношения напоминают эмоциональные качели. Чаще всего в таких отношениях короткий период, когда все хорошо, сменяется длительным периодом, когда все плохо.
Зачем Ваш мужчина так себя ведет? Чтобы дезориентировать Вас и манипулировать Вашими чувствами. Он Вам постоянно транслирует, что Вы недостаточно хороши для него, но при этом не уходит - и у Вас остается надежда, что Все может наладиться, если Вы постараетесь чуть больше.
Цель такого отношения - заставить Вас всеми силами стараться угодить и быть “удобной”. Вы уже и на операцию готовы, и на любовницу готовы согласиться.
В психологии это называется эмоциональное насилие. И этот сценарий хорошо знаком жертвам нарциссов и других манипуляторов. И из него надо выбираться.
Что Вы можете сделать уже сейчас?
Соберите доказательства, опровергающие слова манипулятора. Напишите список всех комплиментов и добрых слов, которые Вы слышали по поводу своей внешности от других людей, и других фактов, опровергающих претензии и грубые комментарии Вашего мужчины.
Обратитесь за поддержкой к близким и друзьям, которые могут сейчас Вас поддержать и быть на Вашей стороне.
Если есть возможность - обратитесь за помощью к психологу, чтобы получить профессиональную помощь, разобраться со своими чувствами и определить для себя как дальше вести себя в этих отношениях.
Еще рекомендую Вам почитать книгу “Токсичные люди”, автор Шахида Араби. В ней подробно описаны разные способы манипуляций и как им можно противостоять.