Как поступить в случае, если нет желания сближаться с родственниками партнёра?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, возможно, у меня не самая большая проблема, но она действительно напрягает меня и, почему-то, вызывает ощущение скорого расставания с моим молодым человеком
У меня отношения на расстоянии (временно) с моим парнем (ему 29 лет), на данный момент, он живёт в квартире своей семьи, где проживают его сестры и племянница (ей около 3-4 лет), я не имею ничего против его родственников, но меня откровенно раздражает тот факт, что он постоянно пытается сблизить меня именно со своей племянницей, постоянно пытается выставить её в хорошем свете
Буду честна, я безразлична к детям, особенно, к чужим и невоспитанным, я понимаю, что это не правильно, но они меня даже раздражают. Я говорила об этом своему молодому человеку, но в шуточной форме, делала небольшие замечания, когда его племянница нарушала границы дозволенного (например, вырывала телефон и кричала мне что-то в трубку без спроса, больше всего меня раздражало его позволение ей этого)
Я понимаю, что он очень её любит, это замечательно, когда дядя так относится к своей семье, но меня напрягает именно факт того, что он всячески упоминает о ней в наших отношениях
Конкретно эта девочка очень избалована, молодой человек это понимает, но говорит, что ему не дают принимать участие в её воспитании, так как он не родитель, что понятно
Он может прислать мне голосовое сообщение на 5-10 минут, где он разговаривает с ней и умиляется, я прекрасно понимаю, что он видит в ней себя (по его словам), что она кажется ему особенной, но меня раздражает факт того, что он не осознает моего отношения, что мне это абсолютно скучно и безразлично, так как для меня она абсолютно обычная, чужая и избалованная девочка. Меня так же напрягает факт того, что он намекает на то, что хочет наших общих воспоминаний с ней, а, возможно, даже частичного проживания вместе, а так же участия в её жизни. Мне это не интересно, даже ради любимого человека, я не готова идти в ущерб себе и своим чувствам
Я хотела бы увидеть Ваш взгляд со стороны, возможно ли здесь что-то сделать? Моя главная проблема в том, что я не знаю как об этом с ним поговорить, так как, когда я высказывала свое недовольство и нелюбовь к посторонним детям, он сразу уходил в защиту и пытался сказать, что она мне точно понравится.
Я понимаю, что у меня 2 выхода :
1- Сказать в грубой и чёткой форме, так как иначе он не понимает, а после поругаться и непонятно к чему прийти
2- Просто прекратить отношения (Хотя я думаю, что очень глупо заканчивать отношения из-за такой мелочи, но, с другой стороны, не хочу идти наперекор себе и его семье, наверное, мы просто не подходим друг другу, так как я осознаю, что это, скорее, неадекватность с моей стороны, так как я не желаю идти на сближение. Я всё же вступала в отношения с человеком, а не с его родственниками)
Мне очень сложно сказать ему чётко, так как во всем остальном он очень чуткий и хороший, я просто не хочу расстраивать и обижать его, ведь он не сделал ничего плохого, он просто не осознает моих чувств, но ведь это моя вина, так как я никогда на полном серьёзе этого не говорила, чаще просто меняла тему
Могли бы вы дать какой-то совет по этому поводу? Стоит ли мне что-то менять в своём отношении к этому и я действительно не права? Или стоит всё же поговорить, зная, что этот разговор обречён на провал (Молодой человек вообще не воспринимает разбирательства или конфликты, стоит мне только сказать о каком-то своём недовольстве, он сразу ставит себя в позицию жертвы и уходит в себя, начинает переживать и не может ничего сказать, было проверено на самых мелких разрешимых конфликтах, этот уж точно он перерабатывать не станет)
Заранее, большое спасибо за ответ и рекомендации.
Автор вопроса: Алина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Мишустина Любовь Анатольевна.
Алина, добрый день. Совет психолог не дает , а вот рекомендации предложить может.
Ваша реакция на ребенка понятна, вы далеко, а она постоянно с ним , возможно в вас играет ревность , как бы это бы не звучало,ребенок забирает все его внимание , общение , всего его. Для вас она избалованная , а для него особенная , и это нормально так думать, у каждого свои взгляды и ощущения .
Вы пишите - я просто не хочу расстраивать и обижать его, вот здесь Стоп ,остановитесь и подумайте о себе , вспомните что происходит с вами когда девочка вмешивается , присутствуют и как-то всплывает в вашей жизни . Какие чувства у вас ? Откуда они идут ? Как долго вы хотите все это испытывать ? Да разговор будет сложным, но вы заранее подготовьтесь к разговору , напишите себе на листок подробности , чтобы не забыть , но начинаете разговор не с позиции Ты, а с позиции Я , мне , говорите о своих чувствах , что происходит с вами , что вы чувствуете когда речь заходит о девочке. У вашего молодого человека избегающий тип , когда проще уйти закрыться и не слушать , а решать вопросы. Но вам тоже необходимо помнить , это его родная племянница , нельзя ставить выбор либо я либо она , просто поделитесь тем что вас беспокоит , просто озвучьте свои чувства . Выбор за вами , сохранять отношения или нет . Девочки всегда будет в его жизни , пока не вырастет и не начнет свою жизнь , но это не значит , что он перестанет уделять ей внимание . Возможно вы решите снять квартиру и жить отдельно самостоятельно , так и время будет больше вам уделено, внимания и вот тогда вы сможете оценить вашу совместную жизнь уже с другой стороны. Без девочки , проверите свои реальные чувства . Разойтись вы всегда успеете , попробуйте сначала начать пожить вместе.
Если у вас возник вопросы , вы можете ко мне обратиться
С ув . Мишустина Любовь