Моему парню больно общаться со мной.

Вопрос психологу:
Мы с парнем почти 1 год и 6 месяцев вместе. Но в последнее время у нас было много ссор, из-за которых мы расставались и этим же днем снова сходились. Я очень люблю этого человека и хочу с ним здоровых отношений. Самая большая проблема в том, что мы живём в разных городах, но 1-3 раза в месяц можем видеться с ним. По его словам, я поняла, что ему больно от того, что мы на расстоянии. Он предложил расстаться с ним, но так же общаться, только как друзья, а потом когда я перееду, то снова сойтись и быть парой. Мне тоже больно, что мы на расстоянии, но я скоро должна переехать жить в один город с ним. При последней ссоре, мы с ним снова расстались и тем же днем, ночью я ему предложила все решить и сохранить эти отношения. Он согласился. Но сказал, что ему нужно дать несколько дней побыть одному. А после этих дней, сделать паузу, которая будет длиться месяц (но несмотря на эту паузу, мы будем общаться, поддерживать друг друга, видеться и тд) сейчас, когда я хочу с ним переписываться, ему больно со мной говорить. Помогите, пожалуйста, как помочь избавиться ему от боли в общении со мной. Я очень сильно  люблю этого человека и хочу с ним продолжать отношения. Я готова его поддерживать и мотивировать в плане отношений. Я понимаю, что ему больно, что мы на расстоянии. Но я готова сделать всё что угодно для человека, чтобы его не мочало так сильно его боль. Я хочу начать видеться с ним чаще и так далее. Эти отношения стоит сохранить, потому что они не всегда были такими плохими. Этот плохой период длится месяц. Как можно решить эту ситуацию, но при этом сохранить эти отношения. Как можно его замотивировать, чтобы он хотел сохранить эти отношения и быть вместе.
Автор вопроса: кира Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Романов Олег Анатольевич.
Здравствуйте Кира. Для начала хочу сказать, что все в ваших руках, если вы оба хотите быть вместе, то обязательно будете, вопрос времени и ваших, с парнем, общих усилий , решений, и ответственности. Отношения на расстоянии , конечно же не то о чем мечтают молодые люди, когда хотят любви близости понимания и прочих радостей жизни, но и они имеют место быть в нашей жизни. Ссоры случаются не только на расстоянии, но и когда люди живут рядом, в одном пространстве, для того, что бы их было меньше, очень полезно разговаривать с партнером, обо всем, совершенно искренне и открыто, коммуникация в паре, это основа близких и доверительных отношений, при чем диалоги желательно строить исключая наезды и претензии, типа "ты плохой, потому, что..." таким образом мы изначально вынуждаем человека ощутить чувство вины и он вынужден оборонятся, вместо того, что бы вести диалог. Пробуйте строить разговор с позиции своих чувств и переживаний, типа: "Когда мы не видимся, я скучаю и чувствую себя одиноко, мне тебя не хватает, я бы хотела видеть тебя чаще" вместо прямого обвинения "Ты не хочешь быть со мной чаще и поэтому ты плохой, а я из-за тебя страдаю" первый вариант о чувствах, второй претензия. Диалог строится на взаимном уважении, понимании и желании найти решение которое устроит обоих. Чем больше в паре разговоров, чем больше открытого общения, тем меньше додумываний, недопонимания и конфликтов. В общем говорите говорите говорите обо всем, о природе о погоде, о желаниях, о фантазиях, об ожиданиях и прочем. Далее Вы пишете, что Ваш парень просил дать ему возможность побыть одному, это вполне нормальное желание иногда побыть наедине со своими мыслями, обо всем подумать и принять правильное решение, не с горяча на эмоциях, тем более в конфликте, а уже в более спокойном состоянии. По этому, если он просит дать ему время собраться с мыслями, почему бы не пойти ему на встречу? Это же в ваших общих интересах. Далее хочется поговорить о Вашем основном вопросе: "Как помочь Вашему парню избавится от боли, которую он испытывает" Работа психолога строится на прямом контакте между клиентом и психологом, помочь кому-то через третьих лиц, это как игра в глухой телефон, все будет проходить искаженно, через призму восприятия третьего человека по этому к сожалению такая стратегия не даст ожидаемого эффекта. Запрос прежде всего, должен исходить от того кому нужна помощь, в данном случае от Вашего парня. Посоветуйте ему обратится за помощью к профессионалам, помочь ему через ваш запрос не получится. Ну и самое главное не падайте духом, каждый новый день приносит новые события, которые открывают новые возможности, и вполне возможно в один из этих дней, какие-то возможности придут в вашу жизнь, главное держать глаза открытыми, увидеть свой шанс и воспользоваться им. На этом желаю вам воссоединиться, и жить долго и счастливо вместе, все в ваших руках.