Как найти мужчину для создания семьи?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Инга, мне 29 лет. Вопрос касается отношений. В первых отношениях сначала всё было хорошо. Сам поднимал тему женитьбы. Со временем начались отговорки(ремонт, нет денег и т. д.). Совместно жить не предлагал. Со временем начали встречаться крайне редко, доходило до 1 раза в месяц. Как только заводила я речь о расставании сразу говорил, что скоро жениться. Так и прождала 7 лет. Теперь очень жалею потраченного времени. Со вторым мужчиной также сначала всё прекрасно, опять сам же заводил тему женитьбы, хотя отношения продлились всего 2.5 месяца. Через месяц стал говорить, что времени на встречи нет (работа, стройка , зал), при этом говорил, что скучает. Как вариант предложил совместную жизнь у него, я согласилась. А потом сказал, что смысла вместе жить нет, всё равно всё время занят. Расстался сам по причине того, что не позвала к себе в квартиру. У меня был ремонт и не вся мебель ещё была куплена. Мне было неудобно приглашать. И он об этом знал. Но то, что его эта тема задевает со мной не обсуждал. Предлагала обсудить ситуацию, отказался. В итоге опять у разбитого корыта. Чувство боли, апатия, грусть. Хочу семью и детей. Все знакомые уже давно замужем. А я всё никак, а время идёт. Вокруг всё время задают вопросы. Как мне кажется ситуация в 2 отношениях аналогичная. Оба мужчины с сайта знакомств. Других вариантов для знакомств особо нет. Так вот вопрос, может ли быть проблема во мне или не тех мужчин выбираю? Как найти мужчину для создания семьи?
Автор вопроса: Инга Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Зарецкая Инна Александровна.
Инга, здравствуйте!
Кто установил эти рамки, во сколько надо выходить замуж, рожать детей? Кто установил этот шаблон? На кого Вы ровняетесь? Кому Вы хотите соответствовать? Почему такие страдания при отсутствии мужчины рядом, почему так не интересна и не ценна СВОЯ жизнь??? Вы хотите выйти замуж, чтобы чувствовать себя нужной, любимой? Но, если Вы сейчас уже не счастливы, просто потому что Вы есть, то другой человек и внешние атрибуты не смогут Вас сделать счастливой!!! Да, внешняя картинка может быть красивой: свадьба, статус, дети, но в душе-раскол! Нужно научиться быть счастливой НЕ В СВЯЗИ С КЕМ-ТО! Когда Вы сами себе будете интересны, счастливы сами по себе, перестанете страдать, угождать другим, соответствовать кому-либо или чему-либо, увлечётесь СВОЕЙ жизнью, вот тогда жизнь заиграет новыми красками!
Мы созданы для радости и счастья! Жизнь – это ДАР!
Счастье - оно не в связи с кем-то или чем-то внешним, это естественная наша природа, счастье рождается внутри! Научитесь быть счастливой каждый день, от того какая Вы есть сейчас, и что Вы имеете сейчас!!! Загляните в свой внутренний мир, он невероятно увлекательный, влюбитесь в себя!!!
Пока мы не научимся любить себя, мы не сможем любить другого!
На чём сейчас Ваш фокус: страдание или радость? Что Вы приумножаете? Выбор за Вами!
Создавайте фундамент для желаемого результата!
Посмотрите на маркетплейсах книгу "Беседы о счастье", автор Татьяна Тойч. Если откликнется содержание книги, приобретите её для себя, изучайте.
Успехов в этом увлекательном путешествии под названием Жизнь!