Стараешься, отдаешься полностью отношениям, но в ответ получаешь негатив. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Столкнулся с проблемами в отношениях с девушкой.
Встречаемся уже год. Вроде все хорошо, стараешься, отдаешься полностью отношениям, но в ответ получаешь негатив.
Терзают такие проблемы как:
-Неуважение и неуважение моего мнения
-Обесценивание личности и оскорбления
-Постоянная манипуляция путем обиды и молчанки
-Отсутствие личных границ.
В общем печально все. Постоянные обиды в ожидании моих действий и принятия вины ради получения нужного. Требование того, чего она не сделает в ответ, при этом я виноват что вообще что то прошу, потому что я мужчина а она девочка и все должно быть так как она сказала. Хочешь увидеться с друзьями? Нет, ты не пойдешь, они мне не нравятся и я не хочу что бы ты с ними вообще общался. Это дошло до всего. Все мои интересы, друзья, подруги - коту под хвост.... Сел разок в неделю на выходных сыграть с друзьями и поговорить - нет, я не хочу, я хочу что бы ты лежал рядом пока я смотрю видео.
Стоит устроить разговор, он заканчивается либо ссорой потому что я выставляю ее виноватой, хотя всегда иду на уступки и соглашаюсь на взаимное согласие в той или иной проблеме. Причем даже разговор нельзя провести адекватно, она просто будет перебивать и высказывать свое мнение. Иногда складывается ощущение что мое мнение и интересы вообще не важны, главное что бы все было так как она хочет. Это касается и будущего, она угрожает расставанием если не будет так как она хочет жить.
В общем отношения где меня грубо говоря вообще в счет не ставят, стоит высказать свое мнение так я не такой. Не знаю как еще описать. Постоянная манипуляция, абьюз, унижения и оскорбления.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Логинова Алла Геннадиевна.
Андрей, здравствуйте!
Вы встречаетесь девушкой уже год, но из письма понятно, что ваши отношения причиняют много боли и стресса. Важно помнить, что все отношения должны быть здоровыми, уважительными и основаны на взаимном уважении и поддержке. Здоровые отношения - это когда вам одному хорошо, а с партнером ещё лучше. Но никак не наоборот
Конечно, диалог - это решение любых ситуаций. Вы уже пытались поговорить, но разговор не складывается: «потому что я выставляю ее виноватой». И понятно, что девушка защищается, нападает, перебивает, так как никому не нравится быть виноватым.
И здесь я предлагаю посмотреть на ситуацию с другой стороны. Ваша девушка так себя ведет, потому что вы ей это позволяете! И это ваша ответственность. Понимаете? То есть важно не её винить в неадекватном, абьюзивном поведении. А посмотреть «почему я это позволяю»? «чему эта ситуация меня учит»? Уверенности в себе? Самоценности? Научиться понимать себя? Отстаивать границы? Иметь свое мнение?
Вся ситуация - для вас просто жизненный урок, который показывает, что вы «потеряли себя» и живете в страхах. И главное над чем вам важно работать это внутренняя сила, самоценность и всё, что перечислила выше. И тогда изменится и поведение девушки, так как будет сразу понятно, что с вами так нельзя.
А пока вы «отдаётесь полностью отношениям» и боитесь её потерять, то ничего не изменится. Абьюз и манипуляции будут продолжаться.
И расставание не поможет, так как в новых отношениях столкнетесь с такой же ситуацией. Этот момент важно «проработать» и отношения могут наладиться. А могут и закончиться, что тоже хорошо.
Вывод: отдаваться надо не отношениям, а работе над собой и умением ставить себя на первое место в своей жизни. Я не про эгоизм сейчас говорю.
Запомните, что здоровые отношения должны быть основаны на взаимном уважении, поддержке и доверии. Не забывайте, что ваши собственные чувства и потребности также важны. Не стесняйтесь обратиться к специалисту за помощью, если самостоятельно не можете справиться с ситуацией
Верю, что у вас всё получится и вы найдете подходящее решение!
Буду Рада обратной связи, после прочтения моего ответа
С уважением, Алла Логинова.
Коуч-энергопрактик, специалист по работе с отношениями