С мужчиной начала постоянно болеть.

Вопрос психологу:
Знакома с мужчиной очень давно, долго не вступали в отношения, просто дружили и было все отлично, но как решили начать отношения у меня практически сразу начались проблемы со здоровьем, сначала воспалился аппендицит, и это только 1 месяц отношений, потом нашли анемию. Когда начали жить вместе, то все стало еще хуже, микроаденома гипофиза, в груди фиброаденома, гинекологические проблемы, откуда то взялся хронический фарингит, слабость, апатия, депрессия, все тело будто болит. Началась очень сильная тревожность, будто схожу с ума.
Отношения с ним очень тяжелые, он не слышит , не понимает, если ссоримся, то я хочу сразу поговорить, а он уходит в другую комнату закрывает и сидит там несколько часов.
Как будто строю отношения с ребенком, не зрелый человек, постоянные истерики, нервные срывы.
Тем самым он и доводит меня, если я пытаюсь не реагировать на его манипуляции его это еще больше раздражает, может даже ударить.
Мне уже надоели такие отношения, а уйти тяжело, какая-то зависимость от него, не знаю что делать.
Автор вопроса: Ангелина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Мишустина Любовь Анатольевна.
Добрый вечер ,
В вашем письме «долго не вступали в отношения» это про интимную связь ?! Или про какие отношения. Почему задаю этот вопрос , так как вы далее описываете , что как только начали отношения начались болезни . Были ли у вас раньше отношения ? Как они закончились . Был ли какой-то случай в детстве , в плане интимных отношений и почему вы долго не вступали в отношения ? Что вас останавливало ?
Возможно ваш организм сопротивляется данным отношениям , и вот тут необходимо найти причину . Мужчина не виноват в ваших болезнях , вам нужно разобраться с собой . Вам с ним тяжело и трудно , но не уходите , никто вам в вашем выборе не поможет , пока вы сами не решите уйти от него , если вам там действительно плохо. Зависити в отношения не бывает , есть выгоды от отношений . Проанализируйте , какие выгоды вы имеете от этих отношений , признайтесь себе честно . Вы пишите надоели отношения , но при этом не уходите . Пробовали ли изменить отношения в лучшую сторону ? Что делали для этого ? Задайте себе вопрос , что вы действительно хотите , от отношений , от партнера , от себя . Как часто вы себя благодарите, как часто вы себя корите ?
Подумайте , что вы можете сделать чтобы улучшить здоровье или отношения .
С ув. Мишустина Л.А.