Каждые полгода кризис. Есть ли шанс спасти отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, обращаюсь к вам с такой проблемой: моя девушка не знает, хочет ли продолжать отношения или же отпустить меня (расстаться, чего бы я не хотел).
Описание проблемы:
Мы встречаемся почти 4.5 года (нам обоим по 21, вместе не живем) , и каждый равный промежуток времени (раз в весну и раз осенью) случается кризис - из-за общей загруженности мы реже проводим время и общаемся, как итог: ссоры и недопонимания, каждый раз мы были на грани, но удавалось решить это и наши отношения снова налаживались (как будто ничего и не было, становилось тепло в отношениях, все были максимально удовлетворены)
Сейчас настал очередной такой момент, когда начался кризис (стали реже видеться), и после разговора, где я высказал свои негодования по поводу пассивности девушки, хотел предложить попробовать найти решение, которое бы помогло в данный момент
Девушка сказала, что последнее время у нее практически нет желания взаимодействовать со мной. Она понимает, что мне от этого тяжело, но ничего не может с этим сделать. Во время разговора она начала плакать, говорить, что ей очень жаль, что она приносит такими поступками (а точнее пассивностью и редкими нападками) мне боль. Она задумывается о том, что возможно мне было бы лучше, будь я в отношениях с кем-то другим. Она не хочет делать мне еще больнее. Но когда я ей задаю вопрос: «А что будем делать дальше?»
Ее ответ: «не знаю»
Я ей предложил попробовать решить проблему аналогично, как в прошлые разы
Но девушка не говорит: «а если не получится?» и ее раздражает, что каждую осень весну такое происходит ( у меня есть альтернативное решение- съехаться, но возможность появится только к осени 2024г)
Она, как мне кажется, в замешательстве и не знает чего хочет.
И я хотел бы задать пару вопросов:
Остались ли у нее ко мне чувства, исходя из описанной ситуации ?
Есть ли шансы на спасение отношений?
И как может помочь в этом сожительство?
Я очень хочу попробовать пройти этот кризис и быть вместе с ней. Да, в такие периоды мне очень трудно, но чаще все все заканчивалось хорошо и мы были счастливы (насколько это возможно)
Пытались прорабатывать ситуации на случай, как будем действовать, когда наступает кризис
Но к сожалению в момент наступления происходит все так :(
Автор вопроса: Иван Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Мишустина Любовь Анатольевна.
Иван, добрый день .
Психолог всегда работает только с тем клиентом , у которого есть запрос . У вас же запрос про вашу девушку . Из описанной ситуации ни чего не понято, какие вообще у вас отношения , как часто вы встречаетесь , сколько времени проводите вместе , какие конфликтные ситуации и из-за чего . Что происходит до момента , когда начинаются кризисы и это не все мои вопросы. Поговорите со своей девушкой , как она видит ваши отношения , ваше будущее , пусть поделиться своими мыслями . Вы поделитесь своими мыслями и своими мечтами. Сходятся ли ваши мечты и ваше будущее . Хотите ли вы одного и того же . Что для вас совместное проживание , как вы его видите , как видит его ваша девушка . Причины кризиса только ли в отсутствии совместное проживания , либо есть еще какие-то причины . Проведите анализ ваших отношений , что вы оба хотите .
Если спасение ваших отношений - на этот вопрос можете ответить только вы , а не психолог , либо другой человек . Вы сами хотите спасать отношение ? Ваша девушка хочешь спасать эти отношения ? А что у вас за отношения , как вы их сами характеризуете?
Разобрать ваши отношения можно только если вы оба захотите прийти к специалисту. Решить вопросы отношений в одиночку невозможно, ведь вы оба вкладываете в свои отношения и в свое будущее .
С ув .Мишустина Л.А.