Как оторвать парня от родителей?

Вопрос психологу:
Добрый день. Встречаемся с парнем год. В отношениях есть некоторые проблемы, недопонимание. Но все в итоге вывожу на открытый диалог без предъяв и обсуждаем ситуации. Но его все время тянет в родительский дом в деревню. При любой возможности он готов туда сорваться. Я очень злюсь из-за этого. Его родители туда не тянут, наоборот толкают развиваться. Но он говорит что отдыхает там, напитывается родным. Мои отношения с родителями не такие теплые, как его. На мои вопросы отвечает лишь что это его родители, он обязан им помогать, заботиться о них. Я же боюсь того, что когда мы вступим в брак, то нас в семье будет не двое, а гораздо больше. Что я не буду в приоритете у него. Родители дееспособного возраста, обеспеченные и не нуждаются в постоянно помощи и не просят её, он сам туда бежит под любым предлогом. Понимаю из разговоров, что он просто сам не особо рвется назад ко мне, лишний день два там побудет (они живут далеко от нас). Не хочу соревноваться с его мамой, но понимаю, что не готова делить его всю жизнь с его семьей. Подскажите, как мне быть.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Аксенова Наталья Леонидовна.
Здравствуйте Кристина.
Вы пишите, что в отношениях с вашим МЧ «…есть некоторые проблемы, недопонимание. Но все в итоге вывожу на открытый диалог, без предъяв и обсуждаем ситуации». Однако, вопрос поездок вашего МЧ в родительский дом остается неразрешенным.
В заголовке вашего письма звучит вопрос - Как оторвать парня от родителей? Для чего вы хотите «оторвать парня от родителей»? Что вам это даст? Какую проблему это решит? Кристина, а чем вас не устраивают его поездки к родителям? Что именно задевает? Что он так близок с родителями, а в вашей жизни этого нет? («Мои отношения с родителями не такие теплые, как его»). Или то, что он проводит свободное время в родительском доме, а не с вами? Обговаривали ли эти вопросы со своим МЧ? Знает ли он о ваших чувствах? («Я очень злюсь из-за этого») О чем/ком эта злость? Говорили ему о своих страхах и переживаниях? («…боюсь того, что когда мы вступим в брак, то нас в семье будет не двое, а гораздо больше. Что я не буду в приоритете у него») Что для вас значит – быть для него в приоритете?
К сожалению, вы не пишите, как часто ваш МЧ уезжает к родителям (несколько раз в неделю, несколько раз в месяц или чаще). Предлагал ли он вам поехать вместе? Как бы вы хотели чтобы было? Знает об этом ваш МЧ? Пробовали найти компромисс? Сколько ваш МЧ может видеться со своими родителями, чтобы вы не злились?
Вы пишите, «он говорит, что отдыхает там, напитывается родным». Как вы проводите время вместе? Как вы думаете, какую потребность он удовлетворяет дома, чего не получает в отношениях? («он просто сам не особо рвется назад ко мне»)
Кристина, вы пишите, «Не хочу соревноваться с его мамой». Но в тоже время говорите о том, что «Его родители туда не тянут, наоборот толкают развиваться». Тогда в чем видите соревнования? «не готова делить его всю жизнь с его семьей», пишите вы, звучит достаточно эгоистично. Когда вы решили, что он принадлежит исключительно вам?
Вы спрашиваете, как вам поступить в данной ситуации. Кристина, вы должны понять, что ваш МЧ имеет право общаться со своими родителями. И, вероятнее всего, вряд ли прекратит с ними общение, потому что вам это не нравится. Изменить отношение парня к родителям вы не сможете, но можете изменить свое отношение к этой ситуации. Прежде всего, вы должны определить для себя, насколько этот момент принципиален? Готовы ли принимать его таким и дальше или прийти к какому-то компромиссу? Вам надо про себя понять - можете ли подстроиться под эту ситуацию, или это будет нестерпимо. Кристина, постарайтесь ответить для себя на поставленные вопросы, спокойно, без эмоций.
Надеюсь, вы найдете для себя что-то полезное в моем ответе. Если у вас остались вопросы, можете написать в комментариях. Если будет нужна моя помощь, обращайтесь. Информация о получении индивидуальной консультации размещена в моем профиле.
С уважением, ваш психолог Аксенова Наталья.