Нашли чужие волосы на одежде своего мужчины. Измена или нет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться паранойя у меня или нет. Под новый год я приревновала своего мужчину, к бывшей, лайкал её фото. Мы вместе не живём, встречаемся пару раз в неделю. Не смогла сдержать эмоций. На что он мне сказал, что он дружит со всеми бывшими вдруг им что то понадобиться или мне. Он Очень расстроился из за нашей ссоры, знаю, что он с бывшей женой он говорил, как то переспал. Встретились на сайте знакомств. Вот я и приревновала. А тут попросил ушить брюки, на которых я нашла белые волосы, так же обнаружила на свитере и даже в своих тапках. На что он мне сказал, ты опять за старое, не объяснил, чьи это за волосы, сказал, что я не в себе. Я вот и думаю, может и правда это паранойя? Но откуда эти волосы ? ответ я так и не получила. У меня нет доверия к этому мужчине. Мои Предыдущие отношения плохо закончились, вот я теперь не доверчивая. Мужчина 5 лет сидел на сайте знакомств. У него есть знакомые женщины для секса. Он вроде любит меня. Как разобраться и опять поверить Мужчине. Или волосы не о чём не значат?
Автор вопроса: Анна Возраст: 49

На вопрос отвечает психолог Алещенко Елена Анатольевна.
Здравствуйте, Анна!
«Под новый год я приревновала своего мужчину, к бывшей, лайкал её фото», - Что это общение значит для вас? Почему это в конкретной ситуации неприемлемо?
Вам бы хотелось, чтобы он ставил вам лайки, а ей – нет? Почему вам важно это?
Если вас это задевает, вы имеете полное право быть услышанной.
А что, если прямо попросить его:
1. Перестать общаться с бывшей, т.к. это доставляет вам дискомфорт. В отношениях иногда приходится от чего-то отказываться. Если он не согласится, то спросить, что значит для него это общение. А вы для себя принимаете уже решение, а нужен ли он вам.
2. Прямо попросить ставить лайки и писать комментарии под вашими фотографиями, добавить вас в друзья. Если он не будет этого делать, то нужен ли вам мужчина, который не слышит ваши чувства и желания?
«Мы вместе не живём, встречаемся пару раз в неделю», - Многое зависит от степени вашей совместной жизни – просто встречаетесь, живёте вместе и тд. Собственно перед венцом вы не стояли, обеты друг другу не давали, в стандартный брак с какими-либо договорённостями о допустимом не вступали. Именно сейчас и происходит процесс узнавания: как каждый будет в дальнейшем себя вести, и каково будет партнёру.
«На что он мне сказал, что он дружит со всеми бывшими вдруг им что то понадобиться или мне», - Вас это уже задевает. Но судя по всему, своё поведение он менять не хочет. Осталось понять, насколько сильно это задевает вас и готовы ли вы продолжать отношения с ним, если он так и продолжит её лайкать.
Он уже знает, что вам неприятно. Вы знаете – что ему это неважно. А корректировать его действия – вы не мама его, не учительница, подруга – значит, таково его представление о подобных отношениях.
Должны ли вы строить отношения на основании контроля за мужчиной? Вас не задевает тот факт, что мужчина не намерен учитывать ваши переживания и живёт своей жизнью?
«У меня нет доверия к этому мужчине», - Это ваше внутреннее состояние. Не мужчина, а вы отвергаете себя. А мужчины «считывают» ваши ощущения.
Поработайте с уверенностью, любовью к себе.
«Мои Предыдущие отношения плохо закончились, вот я теперь не доверчивая», - Работали ли вы с психологом? Психотерапия это длительный процесс.
Вам нужно понять самой, либо отработать этот момент с психологом, что ошибки в одних отношениях не обязательно произойдут в других отношениях, что мужчина который был первым, не будет таким же как второй, и не обязан один человек расплачиваться за ошибки другого.
«Он вроде любит меня», - Похоже вы понимаете, что вас не любят. Только не привыкли доверять себе и своим чувствам.
Низкая самооценка и не любите вы себя. Причины могут быть из детства или от неудачных отношений с мужчинами – от боли, которую может быть они вам причинили и т.д.
«Как разобраться и опять поверить Мужчине», - Какой он, мужчина, с которым вы хотели бы связать свою судьбу? Чего ждёте от отношений и что готовы в них дать?
Всё в ваших руках и ваша жизнь тоже в ваших руках. Никому любовь, секс, семья, карьера и деньги просто так не достаются. Начинайте работу над собой в направлении в котором можете и начнёте получать положительный жизненный опыт.
Тратьте свою энергию именно на работу в отношении себя. Переключитесь на себя, на свои интересы. Станьте интересны самой себе, чтобы мужчина стал остерегаться того, что вдруг вы своим интересом вдохновите какого-нибудь рыцаря начать вас завоёвывать.
Вы способны изменить отношение окружающих вас людей, изменившись самой. Взращивание любви к себе – это конечно процесс длительный и не легкий, но вы справитесь.
По вопросам индивидуальной консультации – смотрите контакты в личном кабинете на этом сайте. Рада была вам помочь! Будьте счастливы и любимы!
С уважением, Алещенко Елена Анатольевна