Что означает тяга к человеку без влюблённости?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хотелось бы узнать ответ на этот вопрос.
На первом курсе, когда я поступила в колледж, я увидела одного парня. Меня поразила его внешность (хотя он не был ни уродливым ни красавцем), но я не могла оторвать от него глаз. Я в него не влюблялась (было бы смешно влюбиться во внешность), но тем не менее наблюдала за ним.
Нас не знакомили, но кое что я о нём знала, ничего не предпринимала так как выглядит он довольно грозно и вечно занятый трудолюбивый человек. Затем каким-то образом он начал встречаться с первокурсницой с другого отделения и я тем более забила на это. Прошло много времени, они расстались уже много месяцев назад. Ну и я на этом не зацикливалась. Но недавно мне приснился с ним сон, где он ласково ко мне относится, а я задаю вопросы которые хотела задать в реальности. И я начала испытывать какое-то сильное притяжение по отношению к нему, а когда видела в колледже даже мурашки шли.
Совершенно не понимаю что происходит так как любви к нему я абсолютно не испытываю и описываю чисто физические ощущения.
Автор вопроса: Лия Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Тетенова Юлия Геннадьевна.
Привет, Лия! Начнем с того, что если бы ты была безразлична к этому молодому человеку, то, вероятно, ты бы не задумывалась о нем и не переживала по поводу тех чувств, которые к нему испытываешь.
Конечно, твои эмоции и притяжение к нему связаны не столько с его внешностью, сколько с какими-то аспектами его личности, его энергией, поведением или событиями, происходящими вокруг него,
Изучение своих чувств и осознание того, что вызывает это притяжение, помогут тебе лучше понять себя и свои эмоциональные реакции.
По твоему рассказу можно предположить, что у тебя возникло что-то вроде эмоциональной привязанности или сильного влечения к этому молодому человеку.
Видеть его во сне, где он ласково к тебе относится, может быть связано с подсознательными эмоциональными процессами. Здесь несомненно, присутствует физическое влечение. Это подтверждается тем, что после сна, в реальной жизни, встреча с ним вызывает у тебя мурашки и сильное притяжение.
Вот, Лия, несколько вопросов, которые могут помочь тебе лучше разобраться в себе и понять свои чувства:
1. Что именно в его личности и поведении вызывает у тебя сильные эмоции и привлекает внимание?
2. Какие чувства возникали у тебя, когда он встречался с другой девушкой, и как эти чувства отразились на ваших взаимоотношениях с ним?
3. Что изменилось в тебе или в твоём отношении к нему после сна, и какие чувства остались?
Что касается сна, то ответы на следующие вопросы помогут выявить подсознательные мысли и желания, связанные с твоими чувствами к молодому человеку.
1. Какие конкретные вопросы ты задавала ему во сне, и какие мысли или эмоции они вызывали?
2. Какие из этих вопросов могли бы быть важными для тебя в реальной жизни, и как они связаны с влечением к этому молодому человеку?
В завершение, предлагаю тебе внимательно рассмотреть свои чувства и эмоции, возможно, вести дневник или обсудить это с психологом. Попытайся понять, какие именно аспекты личности этого человека вызывают такие сильные реакции. Это может быть ключом к лучшему пониманию твоего внутреннего мира и значения этих чувств для тебя. Удачи!