Снова ловлю его взгляд. Ждать ли шагов от мужчины.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Работаем в одном коллективе с мужчиной, оба разведены давно (более 4 лет). Мужчина , как мне казалось, симпатизировал, часто смотрел на меня, хотел понравиться, писал, но по работе. Когда звонил, чувствовала, что голос дрожит у него от волнения. Я сначала не обращала внимания, потом не выдержала, решила прояснить ситуацию т к к тому времени он мне стал нравиться. Задала ему вопрос испытывает ли он чувства и написала ему что он мне нравится. Но он ответил, что я немного ошибаюсь, он не думал ничего такого , точнее не ожидал такого поворота. Извинился, что не так посмотрел. Я честно говоря не ожидала такого ответа, но взяла себя в руки, сказала, что все нормально, меня устраивает любой ответ. Причину отказа прояснять не стала. Потом он при встрече в коридоре стал смотреть на меня и улыбаться. Я подумала, что издевательски и реагировала спокойно, дистанцировались от него . Ему это очевидно не очень приятно было. Он стал вглядываться и нервничать, пытался вызвать ревность, назначал встречу по телефону женщине, разговаривал намеренно громко с женщиной (якобы или нет не знаю)рядом со мной . На тот момент, я восприняла это как наличие у него партнерши, еще больше дистанцировалась. Прошло полгода, дело шло к корпоративу, он как то стал сближаться в разговорах по работе с шутками, честно говоря я была в недоумении и непонимании ситуации, думала что он не свободен. Все полгода пыталась бороться с иллюзиями, что вся его симпатия ко мне , это мои иллюзии. Потом допустила мысль, что если что-то есть, на корпоративе подойдет, пригласит на танец, поговорим. Но наступил момент, вижу его пристальный долгий взгляд издалека, смотрю на него, периодически отвожу глаза и обратно-смотрит, но не делает ничего, ни шагу! А потом, пошел танцевать с другими женщинами! У меня шок. Спустя несколько дней решилась написать, спросить, что за гипноз был…в ответ, - ты о чем!? Ничего не помню, показалось тебе, проехали. Все! У меня конечно нахлынули чувства отчаяния, что надо было самой подойти, или рукой махнуть, но взяла себя в руки. Ведь после всего , что описала, я не могла понять ничего, если у него что-то есть ко мне , ждала шагов каких-то как от мужчины. Сейчас с его стороны игнор, высокомерие проскальзывает иногда общается нормально. Красуется, шутит перед всеми в кабинете, показывает из себя мачо такого! При разговоре по телефону , опять ловлю его взгляд. Сложно мне т к мы в одном кабинете работаем. Мы уже возрастные, 45+ , выбора большого нет. Работаю над собой, переключаюсь, занимаюсь спортом. Поговорить с ним уже не вижу смысла. Но испытываю к нему симпатию, влюбленность. Не знаю как себя вести дальше с ним. И гложет чувство, что повела себя не так, надо было самой проявить инициативу …опять!? Вот изложила вкратце, извините, если получилось сумбурно. Что делать, может вы подскажете ?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 50

На вопрос отвечает психолог Домрачева Елена Викторовна.
Добрый день, Юлия! Всё вами выше написанное похоже на какую-то игру со стороны того мужчины или же вам действительно только кажется,что данный мужчина вами заинтересован как в женщине. И всё это продолжается достаточно длительное время. Можно сделать вывод лишь один: мужчина не заинтересован в любовных отношениях с вами. Почему он так себя ведёт спросите вы - просто он почувствовал от вас симпатию в свою сторону, ему это льстит, также он видит и чувства ревности с вашей стороны, а это его еще больше подталкивает на некую игру с вами, так сказать, забавляется мужчина.
Юлия, у вас есть два решения: принять эту игру и дальше в неё играть,пока не надоест кому-то из вас, либо прекратить оказывать внимание данному мужчине: писать, звонить и пр. Вам для чего такой не серьезный мужчина? Хотел бы - давно бы уже сделал в вашу сторону серьезный мужской жест. Поэтому делайте выводы.
Юлия, я уверена,что вы встретите того самого мужчину, который будет серьезно настроен по отношению к вам. Быть может вам стоит, например, зарегистрироваться на сайте знакомств и походить на свидания.
В любом случае я вам желаю удачи и счастья!