Геронтофилия. Как мне найти партнера?

Вопрос психологу:
Очень хочется тепла, нежности, секса - часто из-за этого не могу уснуть, да и среди дня эротические мысли отвлекают от дел. Но меня привлекают только мужчины намного старше (65+, без верхней границы). Очень будоражит старческое тело, волосы белые. И это уже давно. Дедули из моего круга досягаемости, например, преподаватели, никогда в жизни не поверят, что я их искренне желаю телесно. Будут искать подвох.
Идти в проституцию не хочется, там ко мне будут относиться просто как к секс-игрушке, указывать будут. А мне еще и общения хочется, ласки.
Вот и получается так интересно - я привлекательная, стройная девушка, блондинка с длинными волосами (23 года), а секса уже давным-давно не было. Не знаю, с какой стороны подойти к этой проблеме. Подобный любовный опыт был
Пожалуйста, не советуйте лечиться и переходить на молодых мужчин)) это я исключаю. Опыт с мужчиной 65+ был - только удостоверилась, что мне так нравится больше. Так как извращение редкое достаточно, думаю, реально будет найти мужчину, который будет меня обеспечивать (но как?) Почему бы не совместить приятное с полезным!
Автор вопроса: Ида Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Логинова Алла Геннадиевна.
Ида, здравствуйте.
Я понимаю, что вам хочется найти тепло, нежность и сексуальное удовлетворение. Ваше привлечение к старшим мужчинам абсолютно нормально, каждому человеку свойственны определенные сексуальные предпочтения.
Как я поняла, вам комфортно в данной ситуации и ваш главный вопрос: «Где найти партнера 65+, чтобы ещё и обеспечивал?». А это не совсем вопрос к психологу :)
Что могу сказать:
- ищите сообщества и форумы. Возможно, существуют такие для людей с разными сексуальными предпочтениями.
- знакомьтесь на сайтах знакомств
- общайтесь, ходите на разные мероприятия
- ведите интересную жизнь, без зацикленности на поиске партнера
Итог: просто живите. Ведь нет разницы какого партнера вы ищите: 25-летнего или 65+. И в нужное для вас время он обязательно появится
Если вы чувствуете, что вам некомфортно в своих состояниях: навязчивые мысли, не можете уснуть, состояние отчаяния, то это повод обратиться к специалисту. Не с целью «лечить ваши сексуальные пристрастия», а разобраться с состоянием и сделать себя счастливой
Удачи вам!
С уважением Алла Логинова