Встречались с парнем 4 месяца, он бросил меня сказав, что ему не нужны отношения.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Встречались с парнем 4 месяца, он бросил меня сказав, что ему не нужны отношения, но чувства при этом есть. Говорит про внутренние свои качели. Что он не разобрался в себе и что видимо ошибся. Накануне даже было все хорошо , мы строили планы на жизнь и признавались в чувствах, но на следующий день все резко поменялось и он ушел. Сказал, что не хочет быть со мной, но при этом есть чувства. Всю неделю до этого мы были вместе и ничего не предвещало подобного исхода. Как понять, что происходит с ним и где истинные чувства? Возможно у него проблемы с психикой? Возможно он не зрелая личность? Я полюбила этого человека и мне непонятно и обидно данное поведение. Я хочу с ним быть вместе. Усложняется все тем, что мы живет в разных городах и рядом находимся не постоянно. Он сам по себе импульсивен и эмоционален, бывает не уверен в себе и пессимистичен. Я же более спокойная и прагматичная. Пытаюсь разобраться в чем проблема, во мне или в нем. Не хотелось бы разрывать отношения. Помогите разобраться пожалуйста.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Низамеева Алина Рашидовна.
Здравствуйте, Светлана! Сочувствую Вам, очень больно и обидно оказаться оставленной, при этом не ясно, что послужило поводом для такого поступка молодого человека. Жаль, что он предпочел скрыть причину своего решения, что привело Вас к еще большим сомнениям и переживаниям. Явно, что слова и действия парня противоречат друг другу, ведь, если у него есть чувства к Вам, то зачем он так небрежно обошелся с вашими чувствами.
Срок ваших отношений совсем небольшой и возможно, Вы не достаточно успели узнать друг друга. Однако, Вы успели заметить его импульсивность и эмоциональность, чем и объясняется его выражение про «внутренние качели», вполне возможно, ему свойственно такое поведение в жизни. Как складывались ваши отношения за 4 месяца вашего общения, чувствовали ли себя любимой, достаточно ли было внимания, заботы, поддержки по отношению к вам? Вы пишете, что полюбили его, и в этом месте важно прояснить, что именно Вы вкладываете в это понятие, что для Вас любовь, что в этих отношениях было для Вас ценным и что сформировало привязанность к парню.
Как показывает практика, мужчина уходит непонятным образом от женщины по двум причинам:
1. Когда чувствует себя недостойным своей спутницы. 2. Когда женщина начинает идеализировать своего партнера, впадать в зависимость, начинает во всем угождать. В результате становится неинтересной, предсказуемой.
Если это второй вариант, то причина в женщине и тогда необходимо работать с самооценкой, повышать свою значимость.
Предлагаю Вам на определенное время сделать паузу, переместить все внимание на себя, уделить больше времени своим желаниям, увлечениям и интересам, начать выполнять то, что делает Вас счастливее, вне связки отношений с парнем, ведь, научившись выстраивать отношения с самой собой – будет проще выстраивать их с мужчинами.
Когда Вы станете для себя важной, ценной и уникальной, начнете осознавать, какие отношения нужны Вам, а какие неприемлемы при любых обстоятельствах – тогда Вам станет легче делать выбор и принимать решения.
Вполне возможно, что пока Вы занимаетесь собой и своей интересной жизнью, молодой человек определиться со своими «качелями» и противоречивыми поступками, осознав, что поступил опрометчиво.
Благодарю за обращение и оказанное доверие. Желаю вам мудрости и душевных сил.
Если будут вопросы – обращайтесь.