Мой молодой человек признался мне в том, что выгорел в отношениях.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мой молодой человек признался мне в том, что выгорел в отношениях, он любит меня, но ему нравится проводить много времени в одиночестве. Пересмотрела многие видео с психологами, читала много статей, но не нашла то что мне нужно, то сто было бы похоже на мою ситуацию. Видимся мы не так часто, но я думаю сто это может быть связано с тем что он часто находится в окружении кого то. Он живёт с другом, а следовательно почти каждый день находится в одной квартире с ним. И побыть одному редко когда получается. Я понимаю его, и со мной такое бывает, но я боюсь что это приведет к разрыву отношений. А я настроена на серьёзные отношения, в плане создания семьи, но эта проблема очень сильно волнует меня, сможет ли это поменяться, как долго продлиться это и закончится ли вообще, я люблю его и не хочу рушить отношения, надеюсь вы сможете ответить на мой вопрос, боюсь сделать что то неправильно если буду действовать самостоятельно. Не знаю как реагировать и что делать в данной ситуации. Надеюсь только на вашу помощь.
Автор вопроса: Ксюша Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Ксюша.
Много тревоги и беспокойства в вашем сообщении. Примите мою поддержку.
Сколько вы находитесь в отношениях с вашим молодым человеком?
Что значит «выгорел в отношениях»? Что он вкладывает в эти слова? Чего хочет или не хочет?
Он и раньше много времени проводил в одиночестве или только сейчас возникла такая потребность?
«А я настроена на серьёзные отношения, в плане создания семьи…» - молодой человек знает об этом? Как относится к этому? Какие планы у него?
«…но эта проблема очень сильно волнует меня, сможет ли это поменяться, как долго продлится это и закончится ли вообще»
Сложно сказать, потому что в отношениях всегда двое. Мы с вами не можем решить что-то за вашего молодого человека.
Говорили ли вы ему о своей тревоге и беспокойстве относительно ваших отношений? Как он на это реагирует?
«Не знаю как реагировать и что делать в данной ситуации». Сместить фокус внимания на себя и свои интересы. Проявлять заботу о себе в эмоциональном плане. Отвлекаться от тревожных мыслей насколько это возможно.
Ксюша, очень мало вводных для более четких рекомендаций с моей стороны. Нужна дополнительная информация, ваши ответы на мои вопросы.
Если вам нужна будет поддержка, помощь в том, чтобы справиться со своим эмоциональным состоянием, то приходите на онлайн-консультацию [email protected].