Парень ушел, сказав, что устал от отношений и хочет свободы. Я его очень люблю.

Вопрос психологу:
Мы встречались 1,5 года. Сначала ничего серьёзного не намечалось, но мы переехали в один город, часто встречались, гуляли общались и нам было очень хорошо и комфортно друг с другом. У парня не было до меня отношений длиннее 1,5 месяцев. Через год после начала, во мне проснулась очень сильная ревность и я начала ограничивать его во многих вещах, хотя он сам не хотел этого, но всегда поддавался и говорил, что ему легче отказать себе, чем причинять мне боль. Мы стали всё больше спорить и выяснять отношения, хотя не ссорились, но в какой то момент он сам стал себя ограничивать, хотя я не просила его этого делать. Месяц назад он сказал что запутался в своих чувствах, и хочет расстаться. Мы поговорили и решили пока этого не делать, я начала прорабатывать свои обиды, ревность, личные проблемы и практически никак его не ограничивала. Но начала замечать холод с его стороны. Через месяц после попытки расстаться, он меня бросает, говоря, что хочет свободы, устал от отношений и сейчас их не хочет. После того как я успокоилась, мы поговорили и пришли к решению, что нам нужно научится по отдельности наслаждаться жизнью, учится жить в отрыве друг от друга, но мы всё равно сохраняем общение, так как считаем друг друга очень ценными и дорогими друг для друга людьми. И если через время, проработав все моменты, мы поймем что не против попробовать ещё раз, мы сойдёмся. Через 2 дня после этого разговора, я узнаю от него, что он с друзьями поехал в клуб с целью зацепить девушку. Он честно мне в этом признался, но мне от этого стало больнее, чем от расставания. Он говорит, что он хочет насладиться свободой, а по факту как будто хочет забыться. Что мне делать в этой ситуации, как себя вести и есть ли надежда на восстановление отношений. Я его очень люблю.
Автор вопроса: Александра Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Белова Марина Валентиновна.
Александра, здравствуйте. Всегда сложно, когда наступает пора расставания. И всегда это очень трудно - отпустить близкого человека. Особенно когда инициатором разрыва были не вы, а противоположная сторона. Не хочется здесь обсуждать то, о чем вы и сами честно написали о ревности, о ее причине, о поступках на которые она вас толкала. Давайте лучше посмотрим на расставание, как на завершение определенного цикла. Вы прошли в этих отношениях свой путь, научились смотреть на свое поведение критично. Приняли решение учиться жить самостоятельно. Вы об этом здорово написали-наслаждаться и радоваться жизни.
Но пока у вас это не получается. Я честно вам не смогу, да и никогда не отвечу за вашего молодого человека любит ли он вас, вернется ли он к вам через какое-то время. Я могу здесь обсудить с вами как вам дальше жить с этим. Просто для начала расставание надо пережить. Пережить его можно, проживая все свои эмоции. И если вас обидело поведение вашего молодого человека, сообщите ему об этом. Не держите это в себе. Расскажите, как вам это больно, как одной фразой он обесценил ваше отношения. Но в его оправдание хочу вам напомнить, что вы вместе приняли решение жить самостоятельно. Вот он и приступил к активному поиску. Это его решение, это не хорошо и не плохо. Это данность. Миллионы до вас и миллионы после вас будут проживать такие ситуации. Брошенный партнер будет мучаться, страдать и думать, почему его не оценили. Но это не про оценку, это про чувство, которое на данный момент у вашего партнера к вам остыло. И самое неприятное и, наверное, циничное в этой истории, вам еще и об этом рассказывать.
Попробуйте на этом этапе просто все это пережить. Есть хорошая русская поговорка- «с глаз долой из сердца вон». Я считаю, что лучше и не скажешь. Для того, чтобы пережить расставание так и нужно поступить. Попробуйте убрать все общение с вашим бывшим. Очень часто в этих случаях рекомендуют заняться собой. Вы можете заняться спортом, танцами, йогой, пением да или просто вышивать крестиком, освоить кулинарное искусство или начать писать стихи. Выберите то, что вас действительно увлекает. И постепенно вы все меньше и меньше будете тратить время на мысли о вашем бывшем.
И самое главное не забывайте, что вы одна у себя такая единственная, не повторимая, любимая и желанная!