Бывший грозится покончить с собой, а к второму ничего не чувствую. Как мне поступить?

Вопрос психологу:
Эх, с чего начать?
Здравствуйте, у меня не большая проблема. Жила с мужем в гражданском браке есть ребенок, ей пол годика. Сейчас мы с ним разошлись, так как он пьет, недавно встретила мужчину но к нему ничего не чувствую, но он помог мне с долгами и принял дочь как свою. Я просто сейчас не знаю, что делать, не хочу обманывать его и себя. Разрываюсь между двух огней, бывший грозится покончить с собой, а к второму нет ничего. Как мне поступить? Я хоть и не много прожила, но запуталась в своей жизни. Очень устала, от всего этого, по уши в долгах, на работу не могу устроится так как не с кем оставить ребенка. А тут ещё треугольник, я наверное никудышная мама и девушка если так поступаю, живу с человеком к которому ничего не чувствую, ради того чтобы выкрутится из долгов. А вот к бывшему очень горю, я с ним 6 лет прожила, да ещё он моя первая любовь и первый мужчина . Как мне правильно поступить ? Как мне избавиться от этого всего? Я не знаю, я очень устала, мне надоело так, у меня нет поддержки, очень жду на помощь. Спасибо за понимание!
Автор вопроса: Ангелина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Фулапова Екатерина Алексеевна.
Здравствуйте, Ангелина.
Когда мы сталкиваемся с таким сложным эмоциональным положением, как в вашем случае, важно применять соответствующий подход. Во-первых, необходимо проявить заботу обоих людях и подойти к ситуации с пониманием и состраданием. Бывшему партнеру, который грозится покончить с собой, следует оказать всю возможную поддержку и помощь. В данной ситуации необходимо обратиться к профессионалам, таким как психологи или консультанты, которые могут предоставить необходимое сопровождение. Учтите, что вы не являетесь экспертом в этой области и что наличие профессиональной помощи будет крайне полезным для вашего бывшего партнера, которого вы любите.
Относительно второго человека, к которому вы не испытываете никаких чувств, честность и открытость являются важными принципами. Если вы не уверены в своих чувствах и не видите будущего с ним, то правильным и справедливым будет открыто обсудить это с ним. Будьте внимательными и чуткими, когда беседуете с этим человеком, и объясните свои чувства с уважением и честностью. Помните, что каждый заслуживает быть с кем-то, кто чувствует их по-настоящему, и никто не заслуживает быть с человеком, у которого отсутствуют искренние чувства.
В таких ситуациях важно также обратить внимание на собственное благополучие и эмоциональное состояние. Если это поведение бывшего партнера или любого другого человека начинает влиять на вас негативно или вызывать тревогу, не стесняйтесь обратиться за помощью к доверенным друзьям, членам семьи или профессионалам.
Каждая ситуация уникальна, и вам необходимо следовать собственному сердцу и здравому смыслу. Будьте добрыми и заботливыми, как по отношению к себе, так и к окружающим людям. Умение находить баланс между собственными чувствами и потребностями других - это ключевой аспект в решении подобных сложных ситуаций.