Рассказал ее парню о наших отношениях. Девушка теперь со мной вообще не общается.

Вопрос психологу:
Был в отношениях, месяц назад расстались, сразу же после расставания девушка начала отношения с другим человеком, она виделась с ним 3 дня, потом он уехал воевать, в этом время мы продолжали общаться, втайне от него, потом он об этом узнал и сказал ей сделать выбор, она выбрала его, меня везде заблокировала, но через некоторое время мы снова начали общаться и проводить вместе время, я надеялся, что она вернётся в отношения со мной, ухаживал за ней, делал сюрпризы, а она продолжала общаться с этим мужчиной, и говорила, что это просто общение, я терпел, но наше общение стало сходить на нет, но когда приезжал к ней домой, то общались нормально, она даже лезла обниматься. Попросила, если мы не будем вместе, то не рассказывать ее новому мужчине о том, что мы проводили вместе время, я сначала согласился и дал слово, что ничего не расскажу. А вчера она решила не возобновлять отношения со мной. Меня вся эта ситуация задела и я со злости решил ей насолить, и скинул переписку ее мужчине, он спокойно отреагировал, по крайней мере в ответ на мои сообщения, девушка об этом узнала удалилась из соц. сетей, заблокировала везде этого мужчину, но потом разблокировала и вроде они снова общаются, а мне теперь стыдно и девушка теперь со мной вообще не общается.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Низамеева Алина Рашидовна.
Здравствуйте, Сергей! В вашем письме отсутствует вопрос, какой помощи Вы ожидаете. Осмелюсь предположить, что Вы сожалеете о своем поступке, чувствуете себя виноватым и в то же время испытываете растерянность и смятение как вернуть общение с девушкой.
Мало информации о том, как долго длились ваши отношения, по какой причине вы решили расстаться, кто был инициатором, с какими чувствами Вы остались? Похоже, что для Вас эти отношения не завершены, и Вы до сих пор испытываете привязанность к девушке. Как Вы считаете, какое чувство внутри Вас удерживает в этих отношениях? Что заставляет терпеть наличие у девушки другого парня и соглашаться быть для нее «запасным вариантом»? Вероятнее всего это не про любовь, т.к в основе этого чувства лежит взаимное принятие, поддержка, забота, внимание, благодарность друг к другу. Можно ли так сказать про ваши отношения? Ваше чувство больше похоже на сильную привязанность (зависимость) к этой девушке. А такая сильная привязанность, как правило, порождает отторжение со стороны партнера и приводит к тому, что появляется другой соперник.
Вы пишете: «Меня вся эта ситуация задела и я со злости решил ей насолить» - Ваша эмоциональная реакция в очередной раз подтверждает, что Вы зависимы от этого человека.
И в этом месте было бы полезно работать с Вашей самооценкой, выяснить причины формирования такого типа привязанности в отношениях с противоположным полом. Все это можно сделать в личной терапии, после чего Вы начнете принимать себя ценным, уникальным, значимым и неповторимым. Начав меняться внутри – станет меняться отношение окружающих. Тогда и Вам будет легче делать выбор и принимать решения, опираясь на свой внутренний ресурс.
Если не начать работу над собой, то можно напрасно терять время, погрязнув в деструктивных отношениях надолго, истощая себя, растрачивая свою энергию не в том направлении. Желаю Вам мудрости и сил принять верное решение для себя. Так я увидела вашу ситуацию, надеюсь, мой ответ будет полезен. Если будут вопросы – обращайтесь.