Познакомилась с мужчиной вдовцом, но чувствую очень закрыт. Как выйти из этой ситуации?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Познакомилась с мужчиной вдовцом, два года как потерял жену, человек он не плохой, но чувствую очень закрыт пыталась как то растормошить его, но бесполезно. В общем он он избегает со мной сближения как физического, так и душевного. Объясняет тем, что жену ещё не забыл, я мне хочется любви и ласки. Он сделает шаг вперёд но тут же два назад. Недавно я была у него дела дошло до постели, он придумал какую-то причину чтобы не заниматься сексом, хотя я вижу что я ему нравлюсь. Мне конечно обидно. Вчера все ему высказала, что мне неприятно, что меня отталкивает, подскажите как быть, ему 51год. Решила взять паузу чтобы дать время и ему и себе чтобы подумать. Посоветовала обратиться к психологу, он не хочет слушать, замкнутый круг какой-то. Но в том что проблема существует он согласен. Я уже начинаю думать, может ему секс вообще не нужен. Похоже он зацикливаться на своём горе, так что мои переживания ему безразличны, а может он эгоист, в голову лезут разные мысли. Как выйти из этой ситуации? Спасибо.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 50

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Ирина.
Вы рассуждаете обыденными и не психологическими понятиями.
Но они довольно распространены. Давайте разбираться вместе.
Во-первых...
Ваш знакомый не зациклен.
Это его решение быть одному или строить новые отношения. Ваша настойчивость здесь ни к чему. Проблема не у него. А в том, что люди не способны уважать решение другого человека.
Я могу с вами поделиться секретом, как женщина. У меня муж занимает руководящие должности и несгибаем, настойчивый. С другим характером он бы и не стал таким. Но я проявляю уважение к его личности, вижу его сильные стороны, принимаю полностью его решения. И, о чудо. Он всегда делает так, как хочу я. Войны не нужно.
Вы описали хорошие стороны вашего мужчины с негативной стороны.
Как бы я это увидела.
Он любящий муж.
Преданный.
Верный.
Порядочный человек.
Честный.
Спокойный.
Не торопится принимать решение, если не знает точно, что хочет.
Благоразумный.
И вежливый...
Если после подобного обесценивания, он не распрощался с вами в грубой форме.
Ему не нужен психолог.
Он правильно прожил свою жизнь. Пролную приятных воспоминаний.
А заводить другие, где его не понимают и не принимают, он не хочет.
И, да. Возможно, ему нужны отношения без секса. Это очень деликатная тема. И он, в связи с вашей бестактностью, подозревает, что вы его обсудите с многими и не раз.
Теплый, нежный, мягкий, надежный, деликатный, заботливый и умеющий любить человек.
Такая женщина ему нужна.
Если его жена была такая...
На меньшее он не согласится.
Берегите себя.