Возможно ли построить отношения с женщиной, если она прожила 15 лет в разводе?

Вопрос психологу:
Добрый день. После смерти жены у меня была очень сильная депрессия, у нее была онкология и она очень тяжело болела, мы прожили 33 года. сначала не находил себе места и старался не ночевать в квартире, т.к. все напоминало о жене. Брак был счастливым и это для меня было большой потерей Я уже был на грани. Помог фильм "Триггер", где главный герой поспособствовал девушке пережить сильную депрессию. Собственно говоря благодаря этому фильму через полтора года познакомился с женщиной. Мне 56 лет, ей 54 года, разница не большая, такая же как и с женой, и есть много общих интересов. За три года ни разу не поругались. У нее так же, как и у меня дочь, только младше на два года, хорошо ко мне относится. Встречаемся три года, сама говорит, что за ней так никто не ухаживал и таких уже не встретишь, но жить вместе не хочет, говорит, что привыкла одна. Мы иногда ездим к её родителям, они то же хорошо ко мне относятся Возможно ли в этом случае совместное проживание, т.е гражданский брак? Спасибо.
Автор вопроса: Владимир Возраст: 56

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Владимир!
Вы долгие годы  находились в счастливом браке. Это говорит о том, что вы способны выстраивать   гармоничные отношения.
К большому сожалению ваша жена ушла в мир иной. Примите мои искренние соболезнования по этому поводу.
Потеря жены вызвала у вас глубокую печаль, а может даже и депрессию, но неожиданно сюжет фильма подсказал вам, что можно вернуться к здоровой жизни, опираясь на поддержку другого близкого  человека.
Вы встретили женщину, у вас возникла взаимная симпатия, вы нашли общие интересы...
Вы красиво ухаживаете, оказываете женщине  всестороннюю помощь, сумели подружиться с ее дочерью и расположить к себе  родителей. За 3 года вы ни разу не ссорились.
В заглавии вашего письма, вы спрашиваете: возможно ли построить отношения с женщиной, если она прожила 15 лет в разводе?
Но у вас же сейчас именно такие теплые,  с взаимной симпатией, отношения? Вы же  на практике убедились, что получается их построить?
Симпатия, взаимопонимание, взаимоуважение, взаимоподдержка, общие интересы. Чего вам  еще в этих отношениях не хватает?
Мне приходит на ум поговорка - от добра добра не ищут.
В конце письма вы уточняете свой запрос - можно ли перейти к совместному проживанию, т. е. в  гражданский брак?
Согласитесь, что хорошие отношения и гражданский брак - это не одно и то же?
Сейчас существует несколько форматов брачных отношений. Гражданский брак, на мой взгляд, самый неудачный из всех. Неудачный потому, что в нем нет равновесия. Женщина берет на себя все обязанности жены, а мужчина чувствует себя свободным, то есть отдает в такую  семью только то, что хочет отдать. Вы можете возразить, что вы человек ответственный и готовы вкладывать в семью все свои силы и возможности. Но тогда почему вы не предлагаете женщине  классический брак?
По моим наблюдениям, на гражданский брак соглашаются женщины с низкой самооценкой под давлением неблагоприятных обстоятельств.  Уважающие себя женщины ждут  официального  предложения руки и сердца.
Могу предположить, что ваша избранница и на классический брак может не согласиться.
Чтобы получить ее согласие, необходимо наглядно показать, какие для нее есть преимущества в совместном проживании. Каким образом совместное проживание улучшит жизнь вашей избранницы?
Я бы предложила и  вам задуматься о том, какие положительные изменения появятся у вас? Какие ваши потребности не удовлетворены сейчас, но будут удовлетворены при совместном ведении хозяйства?
Обсудите со своей избранницей бытовые привычки друг друга. Например, режим сна. Кто-то рано встает, кто-то рано ложится. Кто-то любит спать в тепле, а кому-то важна прохлада. Погуглите: Вопросник Козлова. В нем есть много любопытных вопросов, которые хорошо бы согласовать заранее. Вы увидите, что уже на этапе обсуждения у вас появится множество несовпадений и  противоречий. Поищите положительные стороны  совместного проживания. Если вы их найдете, есть смысл объединяться.
А иначе зачем?
Я желаю вам счастья!