Девушка бросила, но про встрече расплакалась.

Вопрос психологу:
Добрый день! Встречались с девушкой полтора года: были ссоры, взлеты, падения. Очень много пережили вместе и участвовали в жизни друг друга. Все произошло неделю назад, она мне написала, что нам нужно прекратить общение на пару дней и разобраться в чувствах друг друга. Я если честно тогда ничего не понял, но решил оставить ее и дать подумать, у нее и так трудный период в жизни, уехала со скандалом от мамы, начала сама себя обеспечивать и учиться. После того как прошло пару дней, она ничего не написала и это решил сделать я, получив такое сообщение: « я остыла, извини. Я правда больше ничего не чувствую. Я не хочу увидеться с тобой, я не скучаю и не думаю. Я знаю, что это звучит очень грубо, и для тебя так спонтанно но это правда»
Честно, я был зол и расстроен одновременно, что все наши отношения закончены несколькими предложениями и по телефону. Когда были друг для друга всем. Я не выказал почти никаких эмоций и оставил. Спустя пару дней не мог забыть ситуацию и то, как кончились такие отношения, написал ей и попросил о встрече. Она отказывалась и в итоге согласилась. Когда я пришел и начал разговор о том, почему она не обсуждала ничего со мной и не пытается бороться за отношения, она ответила что ничего не чувствует, внутри пусто. Добавив «мы не виделись больше недели, я не скучала по тебе, не думала» и основываясь на этих словах заявила, что ничего нельзя исправить и все это со слезами на глазах. Я конечно не стал злиться и кричать на нее, просто обнял и мы так простояли. Нам нужно было бежать обоим по своим делам и я ей назначал встречу через неделю, чтобы попрощаться и сказать свои мысли. Я пришел к выводу, что все отношения мы были не искренне и что даже про расставании не могли сказать правду в лицо. Но теперь вопрос, что делать мне, как вернуть и стоит ли вообще.
Автор вопроса: Никита Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Новикова Евгения Валентиновна.
Добрый день! По поводу девушки _может быть много вариантов такого поведения, возможно даже дело не в Вас. Было бы намного хуже-когда Вас долго обманывают и не говорят .что все закончилось. Вам делать здесь ничего не надо-не уговаривать, не преследовать. Насильно нормальные отношения не построятся. Конечно больно и печально , что так произошло, дайте себе время попереживать. погрустить. отпустить ситуацию. Займитесь своими делами. общением с друзьями. новыми впечатлениями. поездками и т.д. У вас есть прекрасный опыт общения с девушкой. Много хороших воспоминаний. Отношения могли быть искренними со стороны девушки, но что то поменялось. Вы можете только о своих чувствах знать точно. Люди не всегда готовы говорить искренне о причинах расставания, может стыдно, может не хочет Вас обидеть. Слезы могут значить ,что девушка очень сожалеет о случившемся. но расставание_ это лучший способ для нее в данный момент. В любом случае вы сделали все ,что могли. У вас впереди вся жизнь! Желаю Вам удачи!