Когда я вижу нетрезвого парня, я его ненавижу. Почему я так реагирую?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! В отношениях с парнем 5 лет. Год назад переехали с ним в другую страну. Снимаем жилье на троих, наш сосед коллега и друг парня. За год жизни в другой стране, и жизни с соседом, много чего произошло, но хочу сфокусироваться на одном моменте. До этого мы жили вдвоем. Я начала предъявлять парню за то, что он чаще начал проводить с другом или друзьями время, чем со мной. У нас очень часто останавливались их друзья. Я об этом сказала спустя время, на это мне он ответил, что он с ними проводит время, потому что я меняюсь в лице и в отношении к нему, когда он не трезвый. Он чувствует себя отбросом общества, потому что я на него смотрю по-другому, отталкиваю от себя. Честно, я плохо реагирую на не трезвый образ жизни. У меня отец алкоголик, и я помню свое ужасное детство, и сейчас меня стало из-за этого больше накрывать. В момент, когда я вижу не трезвого парня, в этот момент я его ненавижу каждой частичкой тела. Он зависимый, это факт. Он это тоже понимает. Мои подруги в другой месте, здесь есть знакомые, но не прям, чтобы мы сильно сблизились. Одна девушка уже уехала, с которой я чаще общалась. У парня больше здесь знакомых, чем у меня, и они как-то активно с ним общаются. Я даже не знаю, куда позвать знакомых девушек, и что предложить поделать. С деньгами тоже трудно сейчас, я в поисках работы. Это тоже накладывает момент, тратить лишние деньги не хочется. Есть подработка, но она мало приносит денег. У меня по сути есть только дом и подработка. С родителями у меня тоже не очень отношения. Я не хочу с ними делиться, как мне сложно и больно, это все против меня обернется. Вот и получается, что в основном время провожу с парнем, с ним и общаюсь. Мне некомфортно выходить одной, я очень плохо говорю на английском из-за этого чувствую себя неуверенной. Пару дней назад был тяжелый день, и мне хотелось поскорее прийти домой и уткнуться в плечо парня, чтобы почувствовать себя в безопасности. В этот день, он работал до поздно в кафе, и к нему зашли знакомые, предложили сходить в старинную бильярдную. Он вернулся на час позже и нетрезвым. Откуда я это узнала, оттуда, что написала ему, потому что было поздно по времени, обычно в это время он дома. И прочитав сообщение, что прямо сейчас не идет домой, и в этот момент я почувствовала себя преданной, что не меня выбрали. Когда он пришел домой, выгнала его из комнаты. Потому что не хотела с ним находиться в одном помещении. Раз я была одна, и собиралась с силами без него, пусть он ночует один. Дополнение: раз в неделю он ходит в баню с ребятами, а ходила на танцы, но забросила. Стало не хватать времени и денег. Можно ли это назвать вспышками гнева или ревности? Я точно не знаю. Понимаю ли я откуда все это взялось? Наверное понимаю, от моей неуверенности в себе, вот и прилепилась к нему. Раньше я не была такой неуверенной в себе, что у меня надломалось или сломалось – не знаю.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте,  Ксения!
Когда ваш парень приходит домой нетрезвым, вы его начинаете ненавидеть.
Вы спрашиваете, почему у вас такая острая  реакция. У меня есть 2 предположения.
Первое. Вы выросли в семье с пьющим отцом. Вы еще хорошо помните ваше ужасное детство. Вам очень не хотелось бы, чтоб ситуация повторилась в вашей семье. Но вы живете с пьющим молодым человеком. И вы с ним оба знаете, что он зависимый. Что-то изменить в такой ситуации практически невозможно без добровольного согласия пьющего. Ваша ненависть может быть вызвана вашей беспомощностью в сложившейся ситуации.
Но я больше склоняюсь ко второму моему предложению.
Вы переехали в другую страну, а подруги остались дома. Новых подруг у вас пока нет. А  тем немногим знакомым, которые у вас появились, вы не знаете, что предложить. Работы у вас нет, с деньгами сложности, с родителями отношения не сложились, танцы вы бросили, языка не знаете, не уверены в себе...
Ваша жизнь очень сильно сузилась, как вы сами пишете:"У меня по сути есть только дом и подработка." Такая ситуация может легко вызывать скуку или тоску.
А молодой человек живет более разнообразно. Он работает, встречается с друзьями, играет в бильярд, ходит в баню, наслаждается алкоголем...
Не кажется ли вам, что его жизнь намного интереснее вашей?
Вы почувствовали себя преданной и выгнали человека в соседнюю комнату, за то, что в этот вечер он выбрал не вас.  Вы наказали его за то, что ему с друзьями интересней? Но разве в этом есть его вина?
Является ли ваша реакция вспышкой гнева или ревности? Да, и если эти два чувства объединить в одно, то получится зависть.
Партнер не несёт ответственности за ваши эмоции. Если вас накрывает острое негативное чувство или легкий дискомфорт, это сигнал о том, что вам нужно что-то поменять в себе.
Не делайте парня центром Вселенной, своим единственным смыслом жизни. Не ждите, что он сумеет вам заменить весь социум.
Ищите себя, свои смыслы, цели и задачи. Учите язык, найдите себе интересное хобби, познакомьтесь с новыми людьми. Для того, чтоб отношения в паре развивались, каждый должен стремиться к саморазвитию. Если вы будете постоянно искать защиты от всех неприятностей в объятиях вашего парня, ваши отношения окажутся под угрозой.
Интерес к себе невозможно выпросить, его нужно научиться вызывать.
Для этого вы должны развиваться так интенсивно, чтоб между друзьями и вами, парень выбирал вас.
Я желаю вам гармонии в отношениях!