Девушка избегает разговора или агрессивна. Как сохранить отношения и стоит ли это делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, такая проблема началась с девушкой в отношениях.
Первые пол года отношений были прекрасны, была любовь и тактильность, но всё резко изменилось после лета и человек как-будто впал в депрессию. Она целыми днями начала лежать в кровати, не убирается и сутками сидит в интернете/играх. Начались постоянные ссоры по бытовым вопросом и по поводу её состояния. Человек отвечает что у него такое уже 6 лет и бывают различные периоды и при этом она не хочет идти к психологу, ибо я вижу что она сама не знает, что делать с этим состоянием. Всё это сильно влияет на отношения и сейчас мы разъехались по её инициативе, мол хочет отдохнуть от людей и чтобы я дал время чтобы она разобралась в себе и потом в отношениях, сейчас прошла неделя и я пытаюсь каждый день с ней поговорить об этом, но она избегает разговора и начинает агрессировать, а потом просит прощения за это и всё так же говорит что ей нужно время и мне следует пустить ситуацию на самотёк, но я так не умею и просто докапываюсь до неё. Я не хочу расставания и очень ценю эти отношения. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации. Мне уже кажется что она просто меня не любит и хочет разойтись, очень боюсь разговора который будет после того как она подумает над всем. Она говорит что устала от вечных ссор и хочет побыть одна и дала выбор либо я принимаю её такой и это меня будет преследовать всю жизнь, либо мы можем расстаться. Но никто из нас не хочет этого расставания.
Автор вопроса: Данил Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Данил, здравствуйте!
Спасибо, что поделились.
Вашей девушке, действительно, необходимо обратиться к психологу, здесь может быть и что-то серьёзное, что лучше как можно быстрее начать лечить, а может быть, что она просто такой человек, которого больше интересует виртуальный мир, чем реальный. Если она считает, что ей не нужен психолог, то вы ничем помочь не можете, т.к. для успешного результата должно быть её желание, а не ваше.
Поэтому в данной ситуации, вам необходимо для себя решить, готовы ли вы дальше строить отношения с этой девушкой, если ничего не изменится. Сейчас у вас есть время разобраться в себе. Вспомните ваши ссоры, кто был инициатором, из-за чего были эти ссоры, кто мирился и т.д. Далее проанализируйте своё влияние на эти конфликты, как вы могли сказать иначе, каков был бы результат.
Ещё вы должны понимать чего вы хотите от отношений, что для вас важно, с чем вы готовы мириться, с чем не готовы, какой бы вы хотели видеть свою возлюбленную. А теперь опишите ваши реальные отношения таким же образом. После сравните и проанализируйте.
Удачи вам.
С уважением, Надежда.