Как вернуть девушку, с которой прожил 12 лет?

Вопрос психологу:
Добрый день. Мы прожили 12 лет с девушкой у нас есть дочь которой 6 лет. В данный момент уже не живем вместе почти 10 дней суть такова: в последнее время она стала очень холодна во всем и я начал подозревать ее в измене она прятала телефон постоянно с ним везде ходила ставила на бесшумный и прятала на ночь под подушку потом у нее появилась подруга на новом месте работы и она стала все время проводить с ней и на работе и в свободное от работы время в общем я начал следить за ней и узнал что она с ней переспала так как я слышал все за дверью а потом я ее избил сильно за это в доказательство своего поступка я предоставил переписку с этой девушкой и своей гражданской женой где все понятно сейчас в данный момент я скучаю без нее помогите вернуть она совсем не идет на контакт говорит что давно не любит и тайно продолжает с ней общаться и еще говорит что не любит меня не сколько и чувств не осталось как ее опять влюбить в себя и вернуть к себе доверие не могу без нее хотя понимаю что она сама виновата она говорит что нашим отношениям конец и через ее других подруг я узнаю что ей совсем на меня наплевать но она заходит ко мне на страницу в соц сетях и своей маме говорит что ей плохо без меня и за 12 лет было больше хороших моментов как растопить ее чувства и убрать из отношений эту подругу Свету помогите вернуть любовь
Автор вопроса: Никита Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Хмара Ксения Павловна.
Доброго времени суток, Никита!
Меня зовут Ксения, я психолог.
Похоже, расставание с вашей гражданской женой повлияло на вас очень болезненно, и сейчас вы испытываете сильное желание восстановить эти отношения, несмотря на пережитую измену.
Что повлияло на вашу готовность простить измену и действительно ли вы готовы простить?
Вы упомянули, что уже какое-то время отношение вашей женщины к вам стало иным: холодность, проведение свободного времени отдельно от вас, скрытность в чувствах, появление нового партнёра и прямо сказанные слова о том, что она не желает продолжать отношения с вами.
Однако, кажется, вы видите шанс восстановить эти отношения по нескольким причинам:
на протяжении 12 лет в вашей жизни с этой женщиной были позитивные моменты;
со слов других людей вы знаете, что женщина тоже переносит расставание болезненно;
вы надеетесь, что в ваших силах прервать её общение со Светланой.
Достаточно ли этих причин для того, чтобы полагать, будто отношения можно восстановить, принимая во внимание описанные выше изменения в отношении вас?
Хочется прояснить, какой именно помощи вы ожидаете от психолога? Обращаю ваше внимание на то, что психолог имеет возможность работать только с тем, кто обратился в терапию, и влиять на мысли, чувства и поведение других людей в этой работе невозможно.
Вам хочется вернуть любовь и доверие этой женщины, однако, как вы смело признали, вы не проявили доверия к ней: следили, проверяли переписки, после чего посчитали себя вправе применить к ней физическое насилие. Как подобные факты могли повлиять на доверие между вами?
Чувство безопасности (физической, психологической и финансовой) - одно из базовых условий доверия между партнёрами в паре. Возможно, вы хотели бы поработать над тем, чтобы доносить свою точку зрения и строить диалог используя более бережные для партнёра способы? Это могло бы стать одним из направлений для вашей работы с психологом, однако, это не является гарантией того, что ваша женщина будет готова вернуться, ведь повлиять на её чувства, мысли и поведение мы не в силах.
Благодарю вас за искренность и желаю хорошего вечера!