Разрывают чувства и гормоны. Близкие не поддерживают.

Вопрос психологу:
Я имею неподтверждённые социальный мутизм, тревожность и социофобию. Не планирую в скором времени проверяться, но явные признаки ощущаются и давят на мою жизнь каждый божий день. один из них – ежедневно пульс под 100, стало перманентно страшно по любому поводу.
Суть обращения – около месяца назад познакомилась с парнем с другого города. ему 30, сам настоял погулять и пообщаться. после этого гуляли ещё один раз, инициатором была я. с ним приятно и легко, хочется просто быть рядом.
Могу с уверенностью сказать, что ко мне так хорошо ещё никто не относился. по образованию он психолог, хочет меня исправить и раскрыть мои лучшие стороны – и я за это ему очень признательна. никто до сих пор не знает, что мы с ним гуляли. никто даже не думает, что у меня могут быть друзья.
Меня беспокоит один факт. хочу вступить с ним в интимную близость, хотя в начале нашего общения видела его максимум как знакомого. если раньше от одиночества хотелось на стену лезть, то теперь – от желания. я стала хотеть того, от чего раньше отмахивалась и считала мерзким. он знает про это моё желание, но за это время добавилось десять новых.
Чувство, что он идеальный и одновременно долго так не будет продолжаться. он первый во всех смыслах, до этого кроме него у меня никого не было, даже знакомых, с кем можно выйти развеяться. за всю свою жизнь один раз погуляла вживую с одноклассницей, которая на тот момент ещё была моей подругой.
Хочется, чтобы кто-то близкий послушал, понял и сказал, как дальше действовать и правильно ли это вообще. максимум, что я услышу в свой адрес от родственников – много неуместных вопросов, осуждение и сплетни в конце. я даже думаю, что мне запретят с ним общаться или наоборот выгонят из дома.
Автор вопроса: Анна Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Буентаева Екатерина Олеговна.
Здравствуйте, Анна!
Спасибо за ваше обращение. В вашем письме так много всего, хотелось бы немножко прояснить некоторые моменты.
Вы начали рассказ о себе с социального мутизма, социофобии и тревожности, о том, как они давят на вас, что даже пульс ежедневно под 100. Проверять или уточнять это вы не планируете в ближайшее время, значит, нашли какой-то способ справляться с этим. Хотелось бы узнать, как вы справляетесь?
Хочется больше узнать и о ваших отношениях с этим молодым человеком, как вы познакомились? В сети? Что эти отношения значат для вас? Что вам дают? Что для вас становится возможным, когда рядом с вами этот человек?
Рада за вас, что вы встретили того, кто относится к вам так хорошо, как никто другой не относился, но меня немного смущают ваши слова о том, что он хочет исправить вас и раскрыть ваши лучшие стороны. Что вы видите в себе такого, что нужно исправить? Какой вас видит этот молодой человек? И как он собирается исправить вас и раскрыть в вас что-то?
Что именно беспокоит вас в вашем желании вступить с этим человеком в интимную близость? Почему так изменился ваш взгляд на этого мужчину, ваше отношение к нему? И что повлияло на ваше отношение к близости - вы пишите, что сначала считали это чем-то мерзким. Как сформировалось такое отношение к этому? И про что сейчас для вас интимная близость?
Ещё хочется спросить часто ли у вас бывают такие изменения будто из одного полюса в другой? "То от одиночества на стену лезу, то от желания" - есть ли в чём-то ещё такие переходы?
Какие у вас появились 10 новых желаний? Интересно из какой-то одной они сферы жизни или разных, как вы относитесь к тому, что они появились? Много ли вы вообще мечтаете, загадываете желания, часто ли они реализуются?
"Чувство, что он идеальный и одновременно долго так не будет продолжаться" - вы очень интересно пишете о ваших отношениях. Хочется спросить вас, что вы вообще думаете об отношениях, какими их видите, что для вас в них важно? И почему есть ощущение, что долго так не будет продолжаться? Что хочется делать, когда есть это ощущение? Ваше желание вступить в интимную близость - это попытка как-то продлить этот период, или страх, что молодой человек перестанет казаться идеальным и тогда что-то изменится? И если да, то что? Может ли это быть желанием не соприкасаться с одиночеством? Или что-то другое? Когда вы хотите интимной близости с ним, то чего именно вы хотите? Стать ему ближе, почувствовать что-то, получить какой-то новый опыт, узнать о себе что-то неизведанное или...?
Мне очень хотелось бы знать, как в целом строится ваша жизнь, какой у вас вообще круг общения? Какой опыт общения? Есть ли у вас сейчас близкие друзья, поддержка? Есть ли подруги? Или кто-то, кто является для вас авторитетом, кто знает вас, понимает и может подсказать? Это может быть и человек из прошлого, и даже герой книги или фильма, какой-то публичный человек, или можно представить себе мудреца, который знает ответы на все вопросы или себя из будущего. Нарисовать этого персонажа, представить, что вы можете поговорить с ним, услышать его ответы.
Из ваших слов о близких я поняла, что вы боитесь осуждения, сплетен и того, что вам запретят общаться или выгонят из дома. А если бы какой-то ваш близкий человек пришёл к вам и попросил совета в похожей ситуации, кто-то значимый для вас, кому вы желаете только лучшего, что бы вы ему посоветовали? О чем бы предложили поразмышлять, чтобы найти ответ на то, что его беспокоит? Вы можете стать самой себе таким понимающим и чутким другом.
Могу пригласить вас на бесплатные группы поддержки в онлайн формате, где можно в безопасной обстановке поделиться своей ситуацией, услышать отклик людей, принять какое-то решение для себя.
Надеюсь, мои вопросы не покажутся вам неуместными и помогут что-то прояснить для себя, и вы найдете ответы на все вопросы, которые для вас сейчас важны.
Удачи!