Как справиться с депрессией после предательства любимого?

Вопрос психологу:
После предательства любимого человека, месяц назад.
У меня случился упадок сил, потеря аппетита, я не чувствую голод совершенно.
Я не чувствую обиды, разочарования.
После последней истерики у меня случилось перегорание ко всему, мне все безразлично, сплю я намного меньше и хуже, чем раньше. Постоянная усталость и лень.
Для меня это не свойственно, ничего не чувствовать.
Я пережила самое ужасное-измену.
Мы расстались как неделю и он начал жить с другой девушкой, которая не так давно мне угрожала расправой, но мне все равно на это, я начала отпускать это и снова появился он со своей нынешней девушкой и моя дыра внутри стала ещё больше, страшная пустота...
Я хочу это все отпустить и забыть, но каждый раз это крутиться у меня в голове. Раз за разом я прокручиваю все эти события и мне не становится легче. Мы с ним так спокойно и не поговорили, потому что его неадекватная «девушка» даже на него влияет, я вижу как он не счастлив, но мне это не приносит радости и удовлетворения.
Как хотелось бы.
Я бы ни за что к нему не вернулась.
Сейчас меня заботит только мое психическое здоровье, я не так давно страдала паническими атаками, я просто боюсь что спровоцирую из снова.
Я сейчас не чувствую поддержки от родных и близких, никто не хочет меня понимать.
Я не могу заплакать, хотя мне очень хочется, даже в груди все сжимается от боли. Я никогда такого не испытывала, я как будто потерялась или запуталась, не могу выбраться из этого всего. Это страшно....
мысли о суициде меня посещали, руководствуясь тем, что мне станет легче. Но, они быстро исчезли.
Автор вопроса: Анна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Мостицкая Татьяна Игоревна.
Добрый день, Анна.
Прежде всего хочу сказать, что суицидальные настроения – это очень опасный сигнал и если Вы сознательно ощущаете, что эти мысли появляются чаще или задерживаются с Вами, то стоит немедленно обратиться к очному специалисту.
Я дам Вам несколько рекомендаций относительно того, как можно облегчить Ваши переживания после расставания.
Прежде всего Вам следует осознать произошедшее и признать, что Ваши отношения закончены. Лелея мысль о том, что возможно молодой человек вернется, пересматривая совместные фото и проигрывая ситуации из Ваших отношений, Вы не даете себе шанса двигаться дальше, а только постоянно ретравматизируете свою психику.
Затем, важно осознать свои эмоции. Проанализируйте, какие именно эмоции Вы сейчас испытываете: ненависть, боль, разочарование, гнев, страх, жалость – Вы имеете право испытывать все эти эмоции. И очень важно признать свои переживания и чувства.
После этого, эти эмоции нужно прожить. Дайте себе 1-2 дня (но не более), чтобы погоревать о том, что произошло. Погрустите, поплачьте, побейте подушку (есди чувствуете, что нужен выход агрессии), но не проваливайтесь в эти ощущения надолго, 1-2 дней достаточно. Так же, что бы не провалиться, не выделяйте этим переживаниям слишком много времени в день, позаботьтесь, чтобы в эти дни у Вас было время на прогулку, общение с друзьями, кино или что-то в этом роде. Так же в эти дни воздержитесь от алкоголя.
Все это делается для того, чтобы не растягивать эти переживания на многие месяцы, а быстрее подвести черту под тем, что произошло и оценить завершенный этап жизни.
Далее наступает время анализа. Проанализируйте с сознательной стороны, что хорошего, а что плохого дал Вам опыт этих отношений. Важно осознать, как хорошее, так и плохое, чтобы понять, что в будущем Вы хотите или не хотите повторять в отношениях.
И последний этап: выберите время и напишите письмо бывшему партнеру. Отправлять его ненужно, поэтому писать его можно в любой форме, используя любую речь, переживания и эмоции, все что будет приходить в голову. В этом письме должно быть: обращение к партнеру, рассказ о Ваших переживаниях и мыслях, которые посещали Вас во время отношений, благодарность ему и отношениям в целом за то, что в них было(перечислите это), прощение(перечислите все обиды, претензии и недосказанности и напишите, за что Вы прощаете партнеры), а так же обязательно выделите все, чему Вы научились в этих отношениях и благодаря им.
После написания Вы можете сделать с письмом все, что Вам захочется: сохранить, порвать, сжечь, выбросить итд.
С Уважением,
Татьяна.