Что делать, если чувствуешь себя ниже известных личностей?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я девушка и возможно от 19 летней такая ситуация кажется смешной и абсурдной, но она случилась и она есть, поясню.
Не так давно, пару лет назад я горела и продолжала до недавнего времени сменить страну на Ю. Корею, учила язык, собиралась переехать, но сомневалась, то ли это, чего я хочу на самом деле. Буквально недавно, я не знаю, то ли я не высыпаюсь, то ли помешалась, то ли ещё бог весть что и как это называется, но я каким-то образом влюбилась в актера. По стандарту сценария с трепетом в груди и боли от слез в глазах человека. Заимела сердце.
Наверное с этим со всем фантомный образ хорошенько "ударил мне по голове лопатой" и отвел за ручку к истине: моё - это творчество и ничего я больше не умею по нормальному. Я никакой не юрист, не востоковед, не историк... Максимум литературный работник и преподаватель. Просто этот актёр как будто потряс меня, мол "Разуй глаза и очнись, ты рисуешь и куда ты черт возьми прёшься?!" Сама я художник-самоучка и состою в общественной организации городских художников.
Раньше такие мысли меня не посещали, я рвалась в Пусан, а сейчас... даже не знаю, хочу ли я раз и навсегда туда. Я по прежнему хочу туда слетать, по прежнему хочу хорошо знать корейский язык, но... Что-то, что держалось годами в один момент просто рухнуло и прояснилось, что это не так уж и важно на самом деле, что-то перемешалось внутри и снова задето то, что не должно было. Что-то этот парень во мне явно сломал и я не знаю, хорошо это или плохо?
А ещё меня пожирает мысль не о том, что по сути должно быть при влюблённости в плане романтическом (ну там, желание пойти на свидание, поцелуи и так далее по списку), нет, совсем нет, я даже думать о таком боюсь, а разъедает меня мысль о том, что я даже рядом стоять недостойна.
Это ненормально, я знаю. Это становится для меня каким-то нездоровым стимулом?
В том плане, я убеждена, что должна работать больше, добиваться успеха, возможно известности для своего творчества, встать на одну ступень с этим человеком, чтобы быть просто на одном уровне с ним.
Потому что сейчас я ощущаю себя где-то глубоко внизу длинной лестницы так называемого успеха, а ментально ощущаю его презирающий взгляд на себе.
Правильно ли я трактую эту "влюблённость", как с ней поступить и что делать с чувством "разного "социального уровня" и "презирающего взгляда"? Заранее благодарю за помощь и ответ.
Автор вопроса: аноним Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день! В вашем обращении обозначено несколько тем. Первая тема - влюбленность. Влюбленность не стоит путать с фанатизмом. Фанатизм в подростковый период - нормальное явление, таким образом, подростки познают мир, знакомятся со своими чувствами, равняются на значимых взрослых. Здесь есть только одна проблема. Для данного состояния характерно, во-первых, слияние собственного образа с образом кумира. И естественно на фоне мировой звезды вы не можете чувствовать себя комфортно. А во-вторых, идеализация. Знаменитости - такие же люди со своими слабостями, проблемами и переживаниями. Да, они кажутся такими идеальными: красивыми, умными, богатыми. Но вы такой же человек и имеете право на существование даже вне идеальной картинки. Вам не обязательно метаться из крайности в крайность. Делать себя жалкой или великой. Станьте просто собой. Примите себя. С любой профессией. В любом виде. Вы пишете: "Потому что сейчас я ощущаю себя где-то глубоко внизу длинной лестницы так называемого успеха, а ментально ощущаю его презирающий взгляд на себе." Чей это взгляд? Это ваш взгляд. Только ваш. Прекратите себя презирать. Вы имеете право на существование и уважение, вне зависимости от того котируются ваши картины или нет. Когда-нибудь вы поймете, что сколько бы вы ни работали, всегда найдется кто-то успешнее вас. Единственный человек с кем вам нужно соревноваться - вы сами.
"Я никакой не юрист, не востоковед, не историк..." Не попробуете - не узнаете. Иногда даже одна и та же профессия в разных компаниях ощущается радикально по-разному. Разве переезд в другую страну - не повод для гордости? Поступление в вуз? Сейчас вы можете перечеркнуть наработанное и погрузиться в бесплодные мечты, оставшись у разбитого корыта. Подумайте об этом. Никто не запрещает вам и дальше рисовать, участвовать в выставках. Просто не стоит бросаться в крайности. Удачи вам!