Я сделал себе воображаемого друга, раздвоение личности.

Вопрос психологу:
Из-за одиночества и морального давления окружающих, родителей особенно, одноклассников и т.д я сделал себе воображаемого друга, думав что это будет всего лишь прощением для моей болезни , но со временем я стал замечать что я действительно разделился на две и даже на четыре я могу разговаривать сам с собой как с другим человеком моё состояние с днём на день всё ухудшается и ухудшается я не знаю что с этим делать, я просыпаюсь даже если спал чувствую себя устало у меня появилась шизофрения нарциссизм и паранойя, я одновременно могу делить число на две и в то же время думать про что-то совсем другое, я могу в диалоге с настоящим человеком сказать: я ненавижу себя и снова сказать что люблю себя, я слышу голоса людей в голове когда я ложусь спать мне отчётливо видно тень человека, мне невероятно страшно у меня шизофрения нарциссизм паранойя и расстройство личности, знаю что с такими проблемами нужно обратится к врачу но у нас денег , и это снова же проблема всё ужасно мне с каждым днём всё хуже и хуже я не знаю что делать..
Автор вопроса: Андрей Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Зеркаль Ольга Андреевна.
Андрей, спасибо Вам за обращение! Вы большой молодец, что не складываете руки, а готовы работать со своим состоянием.
Вы правы, описанные Вами сложности и состояния, скорее всего, это зона компетенции психиатра. Услугами психиатра Вы можете воспользоваться услугами бесплатного участкового либо районного психиатра. Врач сможет протестировать Ваше состояние и поставить предварительный диагноз, на основании которого, будут намечены мишени лечения. Вполне возможно, что все обойдется нетяжелыми транквилзаторами, которые помогут успокоить возбуждение в коре головного мозга, подавив импульсы, которые ухудшают Ваше состояние. После этого, работа может продвинуться в двух направлениях: психиатр и психолог. Таким образом, состояние улучшится, Вы сможете контролировать определение ментальные проблемы, а расстройство "уйдет" в ремиссию.
Вы еще очень молодой и у Вас молодой организм на биологическом уровне. Поэтому, своевременное обращение к эксперту сможет поправить ситуацию.
Я как психолог не вправе ставить диагнозов и назначать лечение либо осуществлять какие-либо интервенции без предварительной консультации с психиатром.
Помните: среди нас огромное количество людей с ментальными расстройствами. Это не делает их изгоями! Просто очень важно осознавать свое состояние, работать со специалистами по его улучшению. В моей практике есть люди, которые со своими ментальными проблемами экологично живут в обществе, вступают в брак, реализуют себя как эксперты и творческие личности и строят планы на будущее.
Не паникуйте! И постарайтесь как можно быстрее записаться на бесплатный прием к участковому либо районному психиатру.
Здоровья Вам и гармонии!
С уважением, Ольга Зеркаль