Я не могу понять: адекватная я или нет? Какая у меня самооценка?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
У меня, возможно, странная проблема, но я не могу понять адекватная я или нет? Это выражается таким образом, что я совершаю какие-то действия, поступки, руководствуясь тем, что я полностью уверена в этих своих действиях, например, мне нужно написать письмо или выступить с речью, каким-то образом донести свои мысли до людей или показать свою работу и т.д. и вот я, выражая свои мысли в какой-либо форме, положим, в письменной, на момент написания считаю, что все хорошо, глупого ничего нет в моих словах, неадекватного и т.д. а потом после того, как я выступила, показала себя, так сказать, я начинаю думать, а не слишком ли я замахнулась на что-то, до чего я не дотягиваю во всех смыслах? Короче говоря, я не могу понять, то ли у меня заниженная самооценка, то ли я наоборот слишком в себе уверена, даже через чур. И меня это постоянно вгоняет в процесс ругания себя. Я не могу адекватно оценить свои умственные, моральные, творческие способности. И с одной стороны мне кажется, что я ни на что не способна, с другой - что меня не дооценили. Как понять вообще что происходит? Я проходила много тестов на определение уровня самооценки. Все они дают разные результаты - от заниженной до нормальной. Но я подозреваю, что у меня она неадекватно завышена, потому что я пытаюсь, так скажем, дотянуться до звёзд, думая , что мне по плечу, и в то же время присутствуют мысли - да куда тебе со свиным рылом в калашный ряд? Как понять? Может есть какой-то тест специальный или книги? Посоветуйте, пожалуйста.
Автор вопроса: Елена Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Бидзиля Екатерина Андреевна.
Здравствуйте, Елена. У вас есть подсознательная ограничивающая установка которую вы сами озвучили: Куда тебе со свиным рылом в калашный ряд. Все подобные установки закладываются в детстве либо в семье, либо в ближайшем окружении. То есть все что вы делаете в своей жизни неосознанно ваш мозг оценивает через призму данной установки. О чем эта установка для вас? Что она несёт вам? Как именно вы ее интерпретируете? Ответьте себе мысленно или письменно на этот вопрос для наибольшего понимания ее влияния на вашу жизнь.
По общему смыслу данной установки получается, что вы не достойны чего-то большого и лучшего. Надо ограничиваться тем, что есть.
Но при этом умом то вы знаете, что у вас есть определённые знания, навыки, опыт, а значит и возможности доя большего, что и проявляется при выполнении определенных ваших действий.
Но затем у вас неосознанно начинает работать выше озвученная программа, поэтому у вас и возникают мысленные метания: меня недооценили - я ни на что не способна.
Эту установку важно проработать специальными техниками на более экологичную и жизнеспособную. Возможно при работе с данной установкой выявятся ещё некоторые установки и ограничения, которые способствуют вашему сегодняшнему состоянию.
Проработать это вы можете сами при наличии определенных знаний и желания либо со специалистом.
Всех вам благ! И вы точно достойны большего! Успехов!