Как восполнить недолюбленность?

Вопрос психологу:
Родители давно умерли, я никогда не была замужем, детей не имею. Для отца я была желанным ребенком, но в моем детстве они разошлись, и я осталась только с мамой. Все детство горько сожалела о моем рождении, я это видела и чувствовала. Она часто с сожалением говорила мне про институт, она неохотно уделяла мне внимание, ей было не до меня, короче говоря не любила. Беременность была незапланированной, я ей сломала жизнь своим рождением можно сказать. Она хотела окончить институт, а потом уже родить, но забеременела во время учебы, а после родов на учебу восстановиться не смогла. Так и умерла, не осуществив свои мечты о работе. Мне ее очень жаль и я также как она, сожалею о своем рождении. И я очень нуждалась в ее любви и в желанности. Все мои несчастья в жизни от дефицита любви. По рекомендациям психологических сайтов писала письмо матери и ответ на него, якобы от нее. Но это не помогает, я не воспринимаю что это письмо от матери, ведь я помню что его писала я сама. Самой себе стать мамой и подарить себе любовь? Но как это? Как- то у меня это не получается. Получать любовь от мужчин? С мужчинами у меня дела обстоят так, что я всю жизнь бегаю за какими -нибудь парнями, которых я мало интересую (опять же от недолюбленности). Поэтому от мужчин у меня тоже не получается получить любовь. Что можно сделать?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Кравчук Роман Владимирович.
Здравствуйте, Ольга. От мужчин вы точно не получите ТУ любовь про которую у вас запрос. Прежде всего потому что вам нужна любовь матери к ребёнку. У мужчин её нет по определению.
вы посещали психологические сайты, это здорово, но вот сайты "не умеют любить". Возможно, вас стоит поработать длительно с психологом-психотерапевтом. Думаю, это как раз тот случай когда "пол психолога имеет значение". Т.е. психолог-психотерапевт женщина. Принимающая, безусловная, заботливая, любящая. Думаю это может Вам помочь.
Вы пишете "я ей сломала жизнь своим рождением" Вы это серьёзно? Как новорождённый ребёнок может хоть что-то сделать взрослой женщине? Как вы думаете, сколько вашей, Ольга, ответственности в вашем зачатии? А в рождении? Мне кажется, ответ очевиден. Ни на первое, ни на второе повлиять вы могли примерно... никак. Так разве вы могли хоть что-то сделать вашей маме? Здесь нету ни вашей вины ни ответственности. Это задача взрослого человека, ребёнку такое не по силам.
"после родов на учебу восстановиться не смогла". Здесь доводы те же, Ольга. Вы же не держали её силой? Даже если воспитывала она вас одна, вы же подросли, что тогда мешало? мне кажется винить себя в том что случилось с родителями это как-то.. как будто всемогущество какое-то... вы же не божество, Ольга?)
"И я очень нуждалась в ее любви и в желанности" я вас очень понимаю, Оля, и хочу вам помочь. Формат переписки,я думаю, будет мало полезен. Подберите хорошего психолога/терапевта женщину, поработайте с ней лично, или онлайн. Я думаю, это точно того стоит. Только и подбирайте именно "для себя" и "под себя". Если видите что вам не подходит - так и говорите, ищите другого. Это не обязательно дорогой специалист, главное чтоб он (точнее - она) подходила именно вам, Оля.
Как я выше писал, работать с вами как психолог я бы не стал, но вы вполне можете писать мне на почту или в мессенджеры, мои контакты есть на сайте)
В любом случае я искренне желаю вам удачи и счастья!