Я устала жить. Я ненавижу себя.

Вопрос психологу:
Меня зовут Даша, мне 19 лет. В том году я поступила в университет и поняла, что меня раздражает большинство людей. Я хочу общаться, но иногда даже не могу терпеть моих родственников, мне бесят даже самые банальные вопросы, я тут же выхожу из себя. Из-за этого я ненавижу себя. Вокруг меня много людей и я очень общительная. Но я будто одна среди толпы. Сегодня у меня случилась паническая атака, такой сильной у меня ещё никогда не было. Я ждала, когда мне поставят зачёт и, вдруг, мне резко захотелось плакать. Мне стало очень грустно в один момент и я просто выбежала из здания. Я дышала очень маленькими и частыми вдохами, не могла говорить. Пока я не взялась за что-то холодное, не приходила в себя. Меня постоянно преследует странное чувство, как будто я поехала в лагерь на определённый срок. Только в данной ситуации жизнь. Словно она вот-вот закончится. И все, что я буду помнить, как плакала в общаге с наушниками в ушах сама и не знаю почему. Всё началось с того, что мне разбили сердце во 2ой раз подряд, прошло пол года, а я все ещё влюблена. А потом мои самые близкие друзья и вовсе оказались не друзьями. Это меня добило. Сейчас я даже не знаю, хочется ли мне жить такую жизнь. Я бы может и поменяла что-то. Но я устала пытаться. Сейчас мне уже все равно. Мне плевать на всё, умру я или буду дальше жить. Ничего не изменится. Я бы обратилась за помощью, но у меня нет таких денег, я живу на стипендию, бесплатных специалистов в городе нет. Проще покончить со всем, чем жить во так. Я живу яркую жизнь, гуляю с друзьями, хожу на вечеринки, состою в коллективе. Никогда не сижу на месте. Меня всегда считали очень весёлой, смешной. Я могу поднять настроение кому угодно, помочь кому угодно, но не самой себе. Здесь я бессильна.
Автор вопроса: Даша Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Белева Ольга Владимировна.
Дарья, здравствуйте!
Я очень сочувствую тому, что Вы пребываете в таких сложных состояниях.
Наибольшее беспокойство у меня вызвал факт Вашей панической атаки. Это значит, что Вам нужна психологическая помощь. Или как минимум общение с близким человеком, который бы дал Вам глубинную поддержку. Подумайте, кто это может быть и обратитесь за помощью. Кроме того, существуют бесплатные службы психологической поддержки, в том числе и в телефонном режиме. Вам стоит узнать об этом ещё тщательней.
Я так понимаю, что панические атаки у Вас не впервые? В письме Вы пишите, что " такой сильной ещё не было". Всё описанное Вами показывает, что Ваша психика перегружена и Вам нужна посторонняя помощь.
Вы пишите, что много помогаете другим. Это прекрасно. Но складывается впечатление, что другие не догадываются, что помощь нужна Вам. Мне показалось, что Вы не открываете свою боль близким. А это Ваша актуальная потребность. То, что Вы развлекаетесь с друзьями, это прекрасно. Таким образом Вы отвлекается от своих переживаний на время. Но существует ещё один пласт психического состояния и он восстанавливается с помощью уделения ему должного внимания.
Вы описываете, что Вы пережили за короткое время несколько потерь в отношениях. Каким образом Вам удалось это прожить, прогоревать? Если этому процессу не удалось уделить должного внимания, стоит это сделать.
Дарья, я желаю Вам всего самого светлого. В случае необходимости, пишите.