Как жить дальше после смерти мамы? Виню себя и без неё ничего не хочу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня умерла мама 3 августа, неожиданно от сердца ей было 49 лет. Я осталась одна, кроме мамы родственников нет. Есть жених, старается поддержать, но у меня пропал смысл жизни, я очень была привязана к маме, теперь без неё ничего не хочу, и не знаю как жить дальше, что делать. Мы с мамой жили в разных городах, но каждую неделю виделись, то я к ней приезжала, то она ко мне, созванивались каждый день. Виню себя, что не водила её периодически на обследования, ведь если бы раньше обнаружили можно было бы сделать операцию. Очень мне мамы не хватает. Мама меня растила одна, старалась для меня, благодаря ей я имею образование, хорошую работу. Я жалею, что теперь, когда у меня есть возможности я не могу ей ничего дать, всего чего она заслуживает. Виню себя за то, что мы с ней ругались, было какое-то непонимание. Накануне мы с мамой поругались очень, я наговорила ей кучу гадостей, но в этот же вечер помирились, а на следующее утро, мне позвонили и сказали что мама моя умерла. Мне очень тяжело и я просто не знаю как мне дальше быть. Заранее спасибо большое.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Доброва Анна Александровна.
Здравствуйте, Ольга!
Я очень вам сочувствую. К меня у самой умерла мама и в чем-то я могу разделить вашу боль. То, что сейчас с вами происходит – это горевание. У вас умер близкий человек. Все, что вы сейчас чувствуете, – боль, апатия, депрессия, слезы, чувство вины – это то, через что проходят люди, когда горюют. У разных людей горе имеет разную продолжительность и может длиться около года. Это не значит, что вам весь год будет так плохо, боль будет постепенно стихать, будет возрождаться интерес к жизни. Дайте себе время оплакать маму, столько, сколько вам нужно. Это, правда, очень больно и тяжело. Хорошо бы вы не справлялись с этим одна, а обратились за помощью к специалисту. Поддержка любимого человека очень важна, но все же он не специалист и не знает, как сопровождать человека при потере близкого.
Ольга, вы не виноваты в смерти вашей мамы. Очень жаль, что вы не сможете разделить с ней моменты вашей жизни и дать ей еще немного вашей любви и внимания. Но вы не виноваты. В любых отношениях, если это искренние отношения, есть ссоры и примирения, есть обиды и прощения. Это было и в ваших с мамой отношениях, и это означает лишь то, что вы были близки и любили друг друга. Вы делали для вашей мамы все, что могли.
Еще раз, я очень вам сочувствую. Позвольте себе плакать и вспоминать какие-то хорошие теплые моменты, пусть даже это очень больно сейчас.