Как снова начать радоваться жизни и достигать цели?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Екатерина, мне 21 год. Моя проблема в том, что я чувствую себя не реализованной, потерянной в жизни. Я очень сильно расстраиваюсь, когда не могу достигнуть поставленной цели и бросаю все на пол пути. Для меня очень важно личностное развитие и достижение целей, но в данный момент я чувствую, будто жизнь остановилась и у меня нет не сил, ни желания даже встать с кровати. Подробнее про цели: например, я ставила себе цель научиться водить машину, но у меня не получилось сдать экзамен и я сдалась. Затем я купила гитару, чтобы играть и опять забросила. Начала печь торты, даже один заказ был. Через месяц забросила. От того, что я не могу ничего достигнуть я впадаю в отчаяние и могу долго приходить в себя, пока снова не придумаю, чем заняться. Получается распыляюсь на все и потому нет никакого результата, посещают мысли, что я бездарность. Пытаюсь постоянно найти себе какое то хобби, но это все не на долго. Мне хочется понять, что именно я делаю не так? Почему бросаю на пол пути. Почему не могу найти себя? Работаю я мед сестрой, за сутки на работе я очень выматываюсь, у нас тяжёлые онкологические пациенты, поэтому я хоть и отвлекаюсь на работе от всего, но очень устаю и чувствую себя разбито. Мне кажется сейчас как раз тот возраст, когда надо себя реализовать, а у меня нет никаких увлечений. И мне кажется я всегда такой была. Смотрю на своих друзей, у всех какие то успехи, кто-то танцует, кто-то бизнес свой открыл, а я на одном месте, работа-дом, даже фильмы и книги меня не интересуют. У меня есть муж, любящий, хороший, мы планируем детей через пару лет, но я понимаю, что пока не реализую себя как личность, то не буду хорошей матерью, хотя тоже очень мечтаю о ребёнке. А реализация для меня это что-то новое, но новое меня одновременно и пугает, потому что из зоны комфорта придётся выходить. Понимаете? Даже фильмы и книги меня перестали интересовать и свободное время я провожу в телефоне, хотя и чувствую потом огромную вину перед собой, за то что деградирую. Откуда взять эту энергию, мотивацию? Как до конца добиваться целей? Я давно хотела поговорить с психологом, хоть вопросов у меня и много, я решила осветить именно эту тему, так как мне кажется остальные проблемы у меня (в отношениях, с друзьями) именно из-за того, что не могу найти себя в жизни и нахожусь в каком-то состоянии апатии…
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Елена.
Екатерина, добрый день!
То, что вы бросаете цели - не есть признак какой-либо деградации и неуспеха. Скорее всего, это не ваши цели, к которым у вас нет достаточной мотивации, вот и всё. Стоит себя за это винить?
Екатерина, а что для вас "реализоваться", "личностно расти"? Ваша работа в такой серъёзнейшей медицинской сфере, как онкология, это что? Не рост? Деградация??? Вы так устаёте, вы столько сил, энергии отдаёте борьбе за жизнь человека, столько необходимой помощи людям оказываете.... это любое хобби перекроет! Меня лично люди, работающие в этой сфере всегда восхищали и вдохновляли, очень уважаю их труд! (я тоже медик, кстати, но в онкологию не решилась пойти работать) Уважайте, цените свою профессию, Екатерина, и себя в ней!
Далее, вы пишете, что замужем, прекрасные отношения с партнёром, в планах дети. Это разве не прекрасно? И это прошу ценить и уважать!
Екатерина, у вас прекрасная профессия, работа, семья. Этого мало, чтоб чувствовать себя счастливой, чтоб понять, что вы уже состоялись? Повернитесь лицом к своей жизни, уважайте свои достижения и успехи, а не смотрите на чужую жизнь... открыть свой бизнес и танцевать, печь торты и играть на гитаре - это "круче", чем бороться за жизнь человека и быть любимой женщиной прекрасного человека? Вы серьёзно? И если вы будете уметь водить авто и, опять же, печь тортики, откроете какой-то бизнес, заиграете на гитаре - тогда можно спокойно рожать ребёнка и воспитывать его?
Екатерина, я понимаю, что кррме работы и семьи человеку может быть интересно и другое. На то оно и есть - хобби. Просто подумайте, что вам интересно? Что, действительно, нравится? Что вы с удовольствием готовы делать безо всякой материальной выгоды для себя, просто для души... это и есть ваше хобби.
Екатерина, успех и благополучие, личная сила определяются не наличием материальных благ и хобби, а тем, что человеку в жизни, в общем-то всего хватает, тем, что он с ума не сходит по каким-то недостигнутым целям, у него и так всё в гармонии. Он ценит жизнь, как таковую, ценит то, что у него есть, уважает себя, ему с самим собой интересно и не скучно - это и есть самодостаточность!
Возможно вы просто очень устали от того, что вроде бы "надо к чему-то стремиться, чего-то достигать", а чего - не понятно! Прислушайтесь к себе и спросите свою душу, чего она хочет?
Гармонии вам с собой и миром, Екатерина!
С уважением, Елена.