Я ненавижу себя за малейшие ошибки.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня возник вопрос к самому себе и я не могу в этом разобраться. Вопрос заключается в том то что я начинаю ненавидеть себя за малейшие ошибки в своих действиях, я начинаю наносить себе вред. Я начинал копаться в себе и я думаю то что мне просто нужно время отдохнуть от всего что меня окружает ( семья, друзья и т.д) но это продолжается уже на протяжении 2-х лет. Я начинаю терять друзей из-за этого, я не думаю то что у меня депрессия но в то же время я чувствую себя очень слабым, я не могу просто как-то замотивировать себя сделать хоть что нибудь. Я начал вести дневник как меня попросила одна знакомая, и хотелось бы поделится с вами отрывком от неё.
'' Что у меня происходит в жизни? Я рефлексирую и ничего не делаю, да и делать не хочу, перегорел наверное. Каждый день мне даётся всё сложнее и сложнее я не могу нормализовал сон. Меня тошнит от себя я не понимаю почему, скорее всего нужно сходить к специалисту. Однако не все так плохо, у меня есть хорошие друзья в случае чего могут мне помочь. У меня есть мои родители конечно не самые лучшие но главное что крыша над головой еда и. Т. Д есть. Я не могу общаться с ними нормально, сколько бы я не пытался они кажутся мне отвратительными. Строят из себя не знай кого и вообще замучили со своей гиперопекой. Мне хочется поменять в себе что нибудь, но после изменений останусь ли я таким же? Да чёрт его знает. Я боюсь потерять себя, потерять истинного себя. Доброго и неравнодушного ко всем ''.
Автор вопроса: Адиль Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Дмитриева Татьяна Павловна.
Здравствуйте, Адиль. Я могу помочь Вам в решении данного вопроса ОНЛАЙН. К сожалению в одном письме ответить на данный вопрос не реально. Поскольку вопрос на самом то деле не один... А несколько! Вы очень строги к себе. Человек не застрахован от ошибок. Ведь именно на ошибках человек учится, делая определённые выводы, анализируя. Когда мы совершаем ошибку, её необходимо исправить и пока не осознаешь, что именно делаешь не так, будешь "спатыкаться на те же грабли" снова и снова! Тот человек, который учится на своих ошибках, ставится более мудрее! Опытнее!
Не забывайте хвалить себя! Это не мало важно.
Что касается сна - попробуйте послушать в наушниках перед сном медитацию - гипноз, обязательно с закрытыми глазами, стараясь вслушиваться в голос, который озвучивает данную медитацию.
Очень хорошо, что Вы ведёте записи в дневник! Это поможет разобраться в ваших вопросах.
Со мной можно связаться ОНЛАЙН через вотс апп, вайбер(+79156574751), скайп, а также в Инстаграмм kons_dmitrieva. t
ЖДУ ВАШЕГО ОТВЕТА! БУДУ РАДА ВАМ ПОМОЧЬ!